Карта тройка можно ли уйти в минус
Содержание статьи
9 лайфхаков для владельцев карты «Тройка»
Карта «Тройка» позволяет экономить на проезде в московском транспорте. Ещё она даёт скидку в магазинах, аптеках и ресторанах. Эти советы помогут получить максимум выгоды от её использования.
1. Карту можно пополнять онлайн
Люди любят пополнять баланс карты через кассу метро. Из-за этого образуются большие очереди. Особенно их много в начале каждого месяца, когда пассажиры продлевают свои проездные. В качестве альтернативы можно использовать билетные автоматы. Но есть риск того, что очередь будет и к ним.
Избежать этого поможет удалённое пополнение карты. Это можно сделать через:
интернет-банк некоторых банков (например, через Сбербанк, ВТБ, Тинькофф и другие);
Яндекс.Деньги;
мобильное приложение «Метро Москвы» (скачать в App Store или Google Play).
В каждом из случаев максимальный размер пополнения составляет 2500 ₽. За услугу не берут комиссию. После удалённого пополнения через банковские сервисы карту необходимо приложить к жёлтому терминалу в метро. Если делать это через приложение «Метро Москвы», то прикладывать карту никуда не нужно.
2. Самый выгодный проездной — на «Тройке»
Тем, кто часто ездит на метро, выгоднее записывать на «Тройку» проездные на 60 поездок (1970 ₽), 30 дней (2170 ₽), 90 дней (5430 ₽) или на 365 дней (19 500 ₽).
Менее выгодно платить за поездки по тарифу «Кошелёк». Тогда каждая поездка будет стоить 40 ₽. При проездном на 60 поездок каждая обходится в 32,84 ₽.
3. Туристам и приезжающим по делам также выгоднее покупать «Тройку»
Если вы приехали в Москву на один или несколько дней, то, скорее всего, не захотите покупать «Тройку», а вместо неё купите бумажные билеты «Единый» на одну (57 ₽) или две поездки (114 ₽). При этом по «Тройке» стоимость проезда в метро и на наземном транспорте составляет 40 ₽.
4. На «Тройку» можно записать несколько проездных
На карте «Тройка» одновременно может находиться несколько проездных документов:
тариф «Кошелёк» (до 3000 ₽, которые можно положить на счёт);
билет «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 2 и 60 поездок;
ТАТ («Троллейбус, автобус, трамвай») на 60 поездок и 30 дней;
проездные на подмосковные электрички, которые обслуживает ЦППК и МТППК.
Если на карте лежат деньги и записан проездной, то сначала будет срабатывать проездной билет. Когда его действие истечёт, сработает тариф «Кошелёк», на котором лежат деньги.
5. «Тройкой» можно платить за аэроэкспресс, зоопарк, теплоход и музеи
По карте «Тройка» можно купить билет в 49 мест. Например, оплатить проезд в аэроэкспрессе, проход в Третьяковскую галерею, Московский зоопарк, Московский музей современного искусства, Дарвиновский музей и т. д. Полный список мест — тут.
Преимущества оплаты билетов именно «Тройкой»:
В некоторых местах вам сделают скидку. Например, в парке Зарядье — 5%, в Музее занимательных наук «Экспериментаниум» — 10%, а попасть на станцию Марс можно со скидкой 50%.
Иногда не нужно стоять в очереди. Например, в Третьяковскую галерею можно проходить через специальную стойку, в обход большой очереди.
Для оплаты билетов не могут быть использованы проездные билеты. Списание происходит только с баланса тарифа «Кошелёк».
6. Оплачивая проезд «Тройкой», можно копить бонусы
У карты «Тройка» есть программа лояльности «Город». Она предполагает начисление 3% бонусов при пополнении карты на сумму от 250 ₽, а также до 30% бонусами, если будете показывать «Тройку» при оплате покупок у партнёров. Бонусы начисляются в течение 5–40 дней после платежа.
Как стать участником программы
Для этого нужно скачать приложение (для iOS и Android) или зайти на сайт gorodtroika.ru. Затем ввести номер карты «Тройка» и указать информацию о себе.
Как потратить
Каждый бонус на счёте равен 1 ₽. Бонусами можно пополнить баланс «Тройки» или потратить их на покупки у партнёров. Для этого нужно накопить не меньше 100 бонусов. Распоряжаться бонусами можно через приложение или личный кабинет на сайте программы. Если вы хотите потратить бонусы в ресторане, аптеке или в магазине-партнёре, то просто скажите об этом перед оплатой. Бонусами можно оплатить до 50% покупок у партнёров.
7. «Тройка» может быть банковской
Оплатить проезд в метро можно любой банковской картой с функцией бесконтактной оплаты или телефоном, в который загружена банковская карта. В таком случае стоимость поездки составит 44 ₽. Это на 4 ₽ больше, чем картой «Тройка» (40 ₽ по тарифу «Кошелёк»), но на 13 ₽ дешевле, чем покупать билет на одну поездку (57 ₽).
Карта «Тройка» может быть банковской. Такие карты можно оформить в Сбербанке, ВТБ, Русском стандарте и других банках. Проезд по ним оплачивается по тарифу «Кошелёк» — по 40 ₽ за поездку. Записать проездной на количество поездок на такую карту нельзя. Этот вариант подходит для тех, кто редко ездит в метро или не хочет носить несколько карт вместе.
8. «Тройку» легко вернуть и получить 50 ₽
Если вы не хотите больше пользоваться картой и она не имеет механических повреждений, то можете вернуть её в любую кассу метро. Вам отдадут 50 ₽, которые вы передавали в залог при приобретении карты.
9. Нельзя делить «Тройку» с другими
Иногда пассажиры проводят по своей карте другого человека, у которого закончились деньги или поездки. Так делать нельзя. Согласно российским законам, «каждый пассажир обязан иметь свой билет», — говорится на сайте «Московский транспорт». За проход по вашей «Тройке» спутника имеют право оштрафовать на 1000 ₽.
Тарифы и их условия актуальны на сентябрь 2020 года. Позже они могут быть изменены. При написании этой статьи мы не сотрудничали с Московским метрополитеном и организациями, выпускающими карту «Тройка».
Источник
Все о транспортной карте «Тройка»
1.
В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?
Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать любой билет действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.
При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.
Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.
Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Третьяковскую галерею, Пушкинский музей и другие объекты города Москвы. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».
Пассажирам, которые используют билет «Кошелек» и проездные билеты на 60 поездок и без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней, также доступна программа лояльности «Город».
2.
Где купить карту «Тройка» и как пополнить билет «Кошелек» карты?
Карту «Тройка» можно приобрести в кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.
Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате исправной карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается.
Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно следующими способами:
- в кассах и автоматах по продаже билетов метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
- онлайн на mos.ru;
- онлайн на портале «Московский транспорт»;
- с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт» (доступно для iOS и Android) и «Мой умный город» (доступно для iOS и Android);
- в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).
3.
Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках?
Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».
Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.
Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.
Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.
Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.
4.
Как привязать карту «Тройка» к телефону?
Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».
Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».
5.
Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?
Чтобы пользоваться бонусами программы лояльности «Город», необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась.
После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:
- за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
- за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
- за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.
Полученные бонусы можно обменивать на скидки у партнеров или пополнять ими карту «Тройка» по курсу 1 бонус = 1 рубль.
6.
Как вернуть или обменять карту «Тройка»?
Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».
Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах, которые осуществляют продажу карт «Тройка», — такие кассы отмечены специальными информационными стикерами.
Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса». Возврату не подлежат карты, имеющие механические, химические, термические повреждения или испорченный внешний вид.
Источник
карта тройка плюсы и минусы. | карта тройка или новые билеты в Москве.
карта тройка плюсы и минусы.
Хорошо что можно записать на эту карту безлимитный единый на год.
Карта во многом хороша, но есть и минусы. Почему Дептранс не догадался ввести базовый тариф для проезда в зоне Б МГТ на уровне 26 р, а для проезда между зонами — хотя бы 45 р (если на то пошло, что 1 поездка по Тройке дешевле 1 картонной поездки). + непонятно, когда можно будет записать билеты на проезд в зоне Б и между зонами.
Владислав такая функция было предложена на собрание депортамента транспорта.
Дмитрий, карты тройка скоро можно будет пополнить через телефон.
«тройка» -сама по себе большой минус навязывающий потребителю ненужные услуги. от нее проблем больше чем пользы.и на многих станциях специально сделаны турникеты так чтобы срабатывало 90 минут и деньги списывались за них и еще потом в автобусе вместо 0 рублей списывается на самом деле по 16 р за каждый проход и 44 руб в метро.ПРоверено профессионалами.)а постоянные клиенты метрополитена и мосгортранса покупают нормальные «единые» или ТАТ.А самые правильные клиенты не платят или платят крайне мало за проезд ) и в ппожелании «мозгам» данной группы .на следующем заседании попробуйте решить вопрос о использовании по доверенности чужих соцкарт.
Владислав, на трйке в зоне Б снимаются также 26 р вместо 50)Не знаю как у тебя там в зелике с этим дела обстоят но на 300х 400х500х и 800х маршрутах работающий между зонами и на Треритории Троицкого округа снимаеется именно 26 р.и ни копе
йкой больше и не меньше.и без дурацких 90 минут)
Дмитрий, в ЗелАО действуют все тарифы зоны А. Но маршрут 400 считается межзонным, и я ещё не ездил проверять.
Я в мгт не плачу в принципе, Тройку юзаю в метро и редко на монорельсе. Пока что всё норм, когда я проехал на метро и потом 2 раза на монорельсе списалось 44 рубля…..
Отредактировал администратор, 2 фев 2014 в 22:23.
Минусы карты:
1.Заменой срочного билета на 1 поездку быть не может, ибо не продается у водителя. А внезапную РАЗОВУЮ поездку заранее не предугадаешь. Палатки есть далеко не везде. Заранее искать билет пассажир не обязан. А те, кто пользуется транспортом часто, имеют проездной. В то время как лицом общественного транспорта является доступность, удобность и стоимость именно одной поездки.
2.Класть на неё большую сумму денег на запас нет резона. Карта может испортится. При проходе может заглючить и списаться не одна, а 2 поездки. При проверке контролерами может произойти списание денежных средств с карты (специально или случайно).
3.Чем больше людей купят подобные билеты заранее – тем больше шансов, что поганые турникеты и вход в 1 дверь оставят, ибо сочтут, что очереди при посадке снизились, если все откажутся покупать билеты у водителей.
4.Если все же не боитесь, и положили на карту много денег, то тратить их будете быстрей, чем если бы покупали билеты отдельно, даже при такой же стоимости, ибо исчезание денег из карманов более заметно, чем какое то невинное прикладывание карты к турникету.
Активный, я как раз за оставление турникетов. Недавно в ЗБ было опубликовано обращение пенсионерки (из какого-то районного общества инвалидов), которая боится возвращения входа во все двери из-за возможной давки, в которой инвалидов и пенсионеров просто раздавят. Поэтому пусть всё останется упорядоченно.
Владислав, так если автобусов будет нужное количество — давка будет.
Отредактировал администратор, 5 фев 2014 в 22:31.
Владислав, какие могут быть давки, если автобусы будут нормально ходить не реже 1 автобуса в 10 минут?
К сожалению, терминалы элекснет не умеют записывать на карту проездные на автобус.С помощью терминала можно пополнить лишь баланс карты.На экран выходит сообщение,что обслуживание по карте невозможно и следует обратиться в киоск мосгортранс.
да вы правы терминалы элекснет не записывают билеты на карту тройка технически это не возможно.
На элекснетовском терминале видел сообщение,что уже можно записать на тройку все тарифы.
Источник
Карта «Тройка» — преимущества и как получить
«Тройка» — это универсальная карта для проезда на транспорте, которую с легкостью можно пополнять. Стоимость каждой конкретной поездки будет индивидуальна для каждого пассажира, в зависимости от его потребностей. На такую карту для удобства можно не просто положить определенную сумму денег, а также записать абонементные предложения, например, «Единый» или «90 минут».
Где применить карту «Тройка»?
Каждый раз прикладывая карту к валидатору, со счета будет списываться сумма, равная стоимости поездки либо предусмотренная виртуальным абонементом. Даже не используя на карте «Тройка» виртуальный проездной, а просто оплачивая каждую поездку отдельно, пассажир будет всегда в плюсе. Стоимость одной поездки по карте «Тройка» значительно ниже стоимости поездки, купленной в кассе, например, метрополитена. Но пройти двум пассажирам подряд по этому проездному невозможно. Второму пассажиру придется подождать. Интервал ожидания может составлять от 3 до 10 минут.
Какова цена карты?
При приобретении карты необходимо заплатить 50 рублей, которые можно будет вернуть, если пассажир захочет пользование картой прекратить. Денежные средства, находящиеся на карте, не пропадают и всегда находятся в безопасности. А при необходимости проездной можно пополнить любой суммой, не превышающей 3000 рублей. Как раз-таки эти средства и будут использоваться для оплаты проезда. Но несмотря на то, что многие проездные стоят более 3000 рублей, например, безлимитные, пользователь карты имеет возможность также «записать» их на «Тройку». Пользование такой картой может значительно облегчить жизнь пассажирам и сократить время в пути, так как нет необходимости каждый раз стоять в очереди за билетом.
Особенности использования:
1. Как и любой электронный носитель может случиться такое, что карта «Тройка» станет работать не корректно, либо вообще перестанет работать. В этом случае, как и с любой покупкой, пассажир должен обратиться в место приобретения, где без проблем обменяет нерабочий проездной на новый.
2. Бывают случаи, когда не представляется возможным обновить карту, через автомат, предусмотренный для этого. В этом случае владелец «Тройки» должен написать заявление и отправить карту на специальную экспертизу. Все эти действия совершаются через кассу метрополитена.
3. Осуществить поездки по электронному проездному можно в Москве, а также в Новомосковском округе. Банк ВТБ уже выпустил банковские карты, к которому привязан электронный проездной. Сбербанк также готовит похожий аналог к выпуску.
Карта имеет определенный срок действия. Так, например, если долго не пополнять виртуальный проездной, то все имеющиеся на нем поездки сгорают.
Где и как пополнить карту?
Для пополнения виртуального проездного предусмотрены:
— специальные автоматы;
— автоматизированные киоски для продажи проездных;
— кассы метрополитена;
— с 2014 года возможно пополнение баланса карты через официальный сайт;
— СМС-сервис;
— возможно это сделать и в терминалах партнеров.
Как проверить баланс карты?
1. На каждой станции московского метрополитена присутствуют информационные терминалы, они желтого цвета. Совершив простое действие и приложив свой проездной к такому терминалу, владелец увидит всю информацию. На экране терминала отобразится сумма, находящихся на карте денежных средств, а также срок ее действия.
2. На карте «Тройка» указан телефон, позвонив по которому можно также получить информацию о балансе.
3. На помощь может прийти официальный сайт. Заполнив определенные разделы меню пользователь карты получит информацию о ее балансе.
Плюсы карты «Тройка».
1. Более удобна в использовании по сравнению с бумажными билетами, которые мнутся и быстро приходят в негодность.
2. Стоимость поездки при списании с карты «Тройка» значительно ниже, чем у бумажного аналога.
3. Один раз пополнив баланс электронного проездного вам больше не придется ежедневно стоять в очереди за билетом.
4.Денежные средства на карте находятся под защитой, никакие мошенники до них не доберутся.
5. Виртуальный счет карты «Тройка» можно привязать к номеру мобильного телефона.
6. Существует мобильное приложение, благодаря которому владелец карты в любое время может ознакомится с информацией о балансе, а также совершить любые денежные операции.
7. Для использования карты достаточно просто приложить ее к турникету.
Что говорят владельцы карты «Тройка»?
Увеличивающийся спрос на данную карту говорит лишь о том, что пассажиры оценили данный продукт. С каждым годом количество людей, приобретающих электронный проездной увеличивается. Увеличиваются и функциональные возможности данной карты, так с ее помощью уже можно воспользоваться системой велопроката.
Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника — запрещается.
Источник