Браслеты можно ли использовать

Содержание статьи

Как носить браслеты: 7 стильных решений

Как правильно носить браслеты? Этим вопросом хоть раз задавалась каждая женщина. Фото fashion-блогеров и советы в глянцевых журналах порой вызывают противоречивые впечатления: с одной стороны, это может вдохновить на творческие эксперименты, с другой — чересчур авангардные варианты порой трудно представить в повседневных образах.

Поэтому женщинам ничего не остаётся, как полагаться на собственную интуицию и чувство вкуса. Предлагаем вам 7 стильных способов ношения браслетов.

Идеальный тандем

Один из главных трендов — сочетание браслета и часов. Дуэт «состоится», если аксессуары будут выдержаны в одном стиле, и часы органично включатся в общий дизайн получившегося украшения.

Чтобы не ошибиться, проще всего ориентироваться на материал самих часов и их ремешка. В зависимости от этого можно подобрать золотой, серебряный или кожаный браслет.

Так, с крупными «мужскими» часами будут отлично смотреться браслеты конструктивного дизайна с геометрическими деталями или браслеты-цепочки. А вот классические женские часики лучше дополнить более нежными украшениями, например, браслетами с подвесками.

Как на ладони

Новинкой в мире украшений наряду с фаланговыми кольцами стали наладонные браслеты. Оригинальный аксессуар уже успели оценить самые креативные модницы, например, Сара Джессика Паркер.

Браслет на ладонь надевается на кисть руки чуть выше костяшек и, разумеется, не может упасть. Чаще всего украшение сочетают с кольцом аналогичного дизайна или носят самостоятельно. В любом случае важно, чтобы аксессуар привлекал внимание, а не терялся среди килограммов металла.

Однако украшение имеет одну маленькую хитрость: с романтичным коктейльным платьем браслет будет смотреться изящно, но с более дерзкими нарядами может напоминать кастет. Учтите это, чтобы эффект оправдал ожидания.

В стиле бохо

Сама идея многослойных изделий стара как мир: вспомните хотя бы индианок или древних египтянок. Сейчас stacked bracelets — ещё один неоспоримый тренд.

Наряду с золотом и серебром для создания таких украшений используются и другие материалы, например, каучук или кожа. Многослойное украшение можно «собрать» самостоятельно, надев на одну руку сразу несколько браслетов. Изделия могут сочетаться по фактуре, дизайну и цвету камней, могут дополняться цепочками или шармами.

Такой подход позволяет экспериментировать, каждый день создавая смелые образы. Главное, чтобы сочетание украшений выглядело как художественный беспорядок, а не как безвкусица.

Спустя рукава

Большую часть года мы вынуждены кутаться в тёплые свитера. Как быть в этом случае?

Не стоит отказываться от любимого аксессуара. Если рукав свитера не расклешён и не имеет декоративной отделки (вышивки, кружева или принта), жёсткий браслет можно носить прямо поверх рукава.

Украшение может выполнять функцию манжета или «держать» засученный рукав. Так или иначе надетый на запястье жёсткий браслет подчеркнёт изящность вашей руки.

Игра цвета

У вас есть яркий браслет, и вы не знаете, с чем его сочетать?

Не нужно приобретать дорогие аксессуары в тон, просто купите лак для ногтей того же цвета.

Сочетание браслета с маникюром станет эффектным и весьма экономичным вариантом. Стильное решение, безусловно, обратит на себя внимание. Даже если вы предпочитаете многослойные комбинации, вполне достаточно, чтобы один из браслетов совпадал по цвету с лаком.

Однако не стоит перегружать образ, надевая объёмные яркие украшения. Вполне подойдут жёсткие браслеты с эмалью, которая будет отлично сочетаться с лаком не только по цвету, но и по фактуре. Не обязательно при этом делать яркий маникюр, можно выдержать образ в пастельных тонах.

Выбрав такое решение, обратите также внимание на силиконовые браслеты, которые сделают образ более динамичным и креативным.

Манжеты

На показах весенне-летних коллекций такие именитые дизайнеры, как Christian Dior, Roberto Cavalli, Chanel и Alexander McQueen единогласно заявили, что ношение браслетов на одной руке осталось далеко в прошлом. Главный тренд — два одинаковых украшения, надетые на обе руки.

Модельеры предоставляют свободу выбора: это могут быть и широкие жёсткие браслеты из золота или серебра, и более объёмные украшения со вставками.

С чем же их носить? С чем угодно: от романтичных платьев до строгих рубашек.

Два в одном

Слейв-браслет — отличное решение для тех, кто хочет выглядеть актуально и не заботиться о том, как гармонично сочетать браслет с кольцом.

Благодаря звёздам, комбинирующим слейвы с разными стилями одежды, украшение давно перестало восприниматься как нечто этническое.

Если дизайн изделия позволяет, кольцо слейв-браслета можно носить не только на среднем, но и на любом другом пальце руки.

Источник

Браслеты обереги на руку: значение и правильное ношение

Все большей популярностью пользуются браслеты обереги на руку, пришедшие из каббалы — древнего оккультного течения в иудаизме. Если верить данному эзотерическому учению, правильно подобранный амулет способен не только привлечь благополучие, но и защитить своего владельца от порчи или сглаза.

История происхождения

Ещё во времена до нашей эры, когда во главе всей религии было язычество, люди с особой осторожностью относились к различным камням, металлу и прочим украшениям. Считалось, что предметы, выполненные на основе тех или иных материалов, способны магическим образом влиять на судьбу человека.

К примеру, история происхождения браслета шамбала уходит своими корнями в учение тибетской религии. В период длительного уединения и познания своей истиной природы, тибетские монахи плели браслет, который состоял из 9 равных узелков. Готовый амулет из ниток оберегал от злых духов и негативной энергетики.

Позже индийские целители использовали шамбалу для лечения сложных заболеваний, дополнив браслет камнями.

Сегодня всё чаще встречаются люди, с повязанной вокруг запястья красной нитью.

красная нить на руку

Считается, что этот древний каббалистический талисман помог жене патриарха Иакова ветхозаветной Рахили зачать долгожданного младенца. Однако в Ветхом Завете ничего об этом не сказано, поэтому принято считать, что красивая легенда с рождением ребёнка — не более чем миф, придуманный каббалистами.

Согласно поверью, шерстяная нить, повязанная вокруг левого запястья близким человеком и завязанная на 7 узелков, способна защитить от дурного сглаза, порчи, зависти. В восточных странах красной нитью перевязывали запястье новорождённого ребёнка, чтобы уберечь его от зависти.

Мудрецы утверждают, что у детей до трёх лет не сформирована невидимая защитная оболочка. Поэтому во избежание негативного воздействия окружающих малыша оберегали магическим талисманом.

Славянские браслеты обереги

Древние славяне считали, что силу готовому амулету придают не столько используемые материалы, сколько изображённые на поверхности изделия символы. Зачастую браслеты обереги на руку украшали символом солнца. Изготовлением талисмана занимались женщины в полной тишине и одиночестве.

Браслеты создавались для всех членов семьи, чтобы уберечь родных от негативного воздействия потусторонних злых сил. В качестве основного материала использовались дерево или ткань.

Талисман с нанесённым изображением свастики, был призван защитить славянских воинов во времена походов и опасных битв.

Какие цвета защищают

Немногие знают, что оказать благотворное воздействие на человека способны не только нити красного оттенка.

цветные браслеты из ниток

В зависимости от предназначения выделяют несколько подходящих цветов для создания оберега на руку:

  • красная — защищает от сглаза и порчи, а также избавляет от негативных мыслей;
  • оранжевая — является мощным оберегом от людской зависти и сплетен;
  • зелёная — притягивает материальное благополучие;
  • фиолетовая — оберегает от аварий и чрезвычайных ситуаций;
  • синяя — способствует развитию интуиции, повышает веру в собственные силы;
  • белая — улучшает умственные способности, укрепляет память и нервную систему.

На заметку: для лучшего эффекта рекомендуется повязывать на запястье левой руки сразу три нити разных цветов. Таким образом готовый оберег защитит от сглаза, привлечёт удачу и поможет восстановить внутреннюю гармонию.

Как правильно надевать и носить браслет из ниток

Браслет оберег на руку создаст эффективную защиту только в тому случае, если при его надевании будут соблюдены все основные правила:

  1. Изделие повязывают вокруг левого запястья.
  2. Нить завязывают на 7 узелков, читая в этот момент древнюю молитву на иврите. Оставшийся хвостик нитки аккуратно обрезают.
  3. Мысли человека, на которого надеваются амулет, должны быть лишены отрицательной энергетики.
  4. Важно проследить за тем, чтобы браслет не сдавливал руку. Для этого нить завязывают, оставляя небольшое пространство между изделием и запястьем.
  5. Защитный оберег должен повязать на вашу руку любящий человек. Только в этом случае магический атрибут обретёт мощную силу.
  6. Износившийся и порвавшийся амулет необходимо сжечь.
Читайте также:  Можно ли использовать керамзит в посадке орхидеи

Браслеты из золота и серебра — чудодейственная сила драгоценных металлов

Самыми почитаемыми металлами в древние времена были золото и серебро. До сих пор считается, что золото олицетворяет солнечную энергию, а серебро является символом луны. Как правило, всевозможные эзотерические атрибуты, создаваемые для магических ритуалов, изготавливались на основе серебра.

Древние славяне использовали этот металл в качестве главной составляющей при изготовлении браслетов, крестов и кулонов.

Серебряные браслеты считаются самыми сильными талисманами от злых духов. Такие обереги восстанавливают душевное спокойствие и жизненную энергию.

Заметные внешние изменения металла, будь то потускнение или потемнение, свидетельствуют о наличии каких-либо сбоев в организме человека. Кроме этого, моментальное почернение серебра служит для владельца изделия сигналом того, что на человека была наведена порча или приворот.

браслеты из золота и серебра

Чтобы очистить украшение от образовавшегося налёта, рекомендуется положить его на всю ночь у окна в период растущей луны. Утром достаточно опустить изделие в солёную воду и оставить его в концентрированном растворе на сутки.

После такой чистки браслет на руку не только обретёт первоначальный внешний вид, но и восстановит свои защитные свойства.

Читайте также
Браслеты на руках: виды и значение
Большинство людей при упоминании слова «браслет» представляют кожаный или металлический аксессуар, который…

Значение подвесок на обереге

Магический оберег может быть выполнен полностью из серебра, а может сочетать в себе сразу несколько видов материалов. Не менее благотворное воздействие оказывает браслет, сплетённый из шерстяной, льняной или шёлковой красной нити и дополненный серебряным кулоном.

значение подвесок

Выделяют несколько видов подвесок для магического изделия:

  1. Листья клевера. Такой символ притягивает удачу и способствует благополучному разрешению любых проблем.
  2. Монетки. Нетрудно догадаться, что такой атрибут символизирует финансовый успех и является источником материального благополучия.
  3. Рыбка. Является символом счастливого семейного очага. Замужней женщине кулон в виде рыбки поможет зачать долгожданного ребёнка.
  4. Ключик. Способствует обретению славы и всеобщего признания. Ключ олицетворяет собой некую силу, с помощью которой удается преодолеть сложные жизненные препятствия.
  5. Черепаха. По фен шую данная подвеска является символом стабильности. Браслет с кулоном в виде черепахи восстанавливает душевный баланс, учит человека терпимости и спокойствию.
  6. Слон. С особым уважением к животному относятся в африканских и восточных странах. Такой амулет наделяет человека мудростью, а также помогает найти верное решение в трудных ситуациях.
  7. Булавка. У славян она является мощным защитным талисманом от дурного сглаза и зависти.
  8. Всевидящее око. Способствует раскрытию шестого чувства, повышает интуитивные способности.
  9. Подкова. Символ благополучия, крепкого семейного счастья. Помогает достичь карьерного роста.

Значение браслета из натурального камня

Магические браслеты из камней бывают двух видов:

  • жёсткие — оправой для камней служит металл;
  • мягкие — бусины нанизывают на нитку, резинку или проволоку.

Камни различных видов допустимо комбинировать между собой. Однако они должны быть правильно подобраны. При выборе необходимо учитывать рекомендации для конкретного знака зодиака. Каждый камень наделён своими магическими способностями.

Так, кошачий глаз убережёт от зависти, горный хрусталь позволит достичь успеха в любых начинаниях, аметист укрепит финансовое положение, а гранат исполнит заветное желание и поможет найти любовь.

Читайте также
Буддийские браслеты на руку: значение четок
Буддийские браслеты на руку или мала, как их называют в переводе с санскрита – это незаменимая вещь при подсчете…

Для мужчин защитные обереги изготавливают на основе кожаных материалов, дополняя изделие металлическими подвесками и натуральными камнями сдержанных оттенков.

Как сделать браслет оберег своими руками

Не обязательно приобретать в магазине специальный амулет, чтобы обезопасить себя от негатива. Изделие, выполненное своими руками, обладает более мощным защитным действием. Но делать его необходимо со светлыми мыслями, читая молитвы или проговаривая свои самые заветные желания.

Для изготовления в домашних условиях вам понадобятся:

  • красная шерстяная нить;
  • бусина в виде синего глаза (продаётся в магазинах для рукоделия) или металлическая подвеска в виде человеческой руки под названием хамсу.

делаем браслет своими руками

Как сделать:

  1. Самый простой вариант, это продеть через нитку оберег, после чего завязать браслет вокруг левой руки на 7 узлов.
  2. Красную нитку делят на три равные по длине части. Продевают через них подвеску, фиксируя её посередине узелком. После чего заплетают в косу нити сначала с одной стороны от кулона, а затем — с другой. Готовый браслет также завязывают вокруг левого запястья на 7 узлов.

Прежде чем покупать или изготавливать талисман самостоятельно, вы должны определиться с предназначением будущего изделия. От выбранной цели будет зависеть цвет нити, разновидность камней, подвесок и прочих составляющих амулета. Не обязательно выбирать браслеты обереги на руку из дорогостоящих драгоценных металлов. Оберег, сделанный своими руками, гораздо сильнее связан со своим обладателем, а, значит, ничуть не хуже защитит его от любого негативного воздействия.

Источник

àê ïðàâèëüíî íîñèòü áðàñëåòû — íà êàêóþ ðóêó èëè íîãó íàäåâàòü áðàñëåò ìóæ÷èíàì è æåíùèíàì

Браслеты можно ли использовать

Åùå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ ëåò íàçàä çà ñî÷åòàíèå ÿðêèõ îòòåíêîâ è êðóïíûõ óêðàøåíèé â îäíîì îáðàçå ìîãëè çàêëåéìèòü «ñòèëÿãîé», à òî è ÷åì ïîõóæå. Íàøè áàáóøêè è ïðàáàáóøêè äàæå íå ìîãëè ìå÷òàòü î òîì, ÷òîáû ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñî ñâîåé îäåæäîé è íàäåòü ÷òî-òî íåîðäèíàðíîå: âñå äîëæíû áûëè íîñèòü ñåðîå èëè êîðè÷íåâîå, íàäåâàÿ èç óêðàøåíèé – ìàêñèìóì îáðó÷àëüíîå êîëüöî. Áëàãî ýòè âðåìåíà çàêîí÷èëèñü, è ñòðîãèå ïðàâèëà ýòèêåòà óæå ïîçàäè. Îäíàêî, ïðèâûêíóâ ïîä÷èíÿòüñÿ áîëüøîìó ÷èñëó ïðàâèë ìû çàäàåì ñåáå ìíîãî âîïðîñîâ, íàïðèìåð, íà êàêîé ðóêå ïîëàãàåòñÿ íîñèòü àêñåññóàðû, ïî÷åìó íåëüçÿ íàäåâàòü íà íîãè ðàçíûå íîñêè è ò. ä. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ ñ òåì, ÷òî ïîçâîëèòåëüíî ñåãîäíÿ â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå, à ÷òî íåò.

Íà êàêîé ðóêå íîñèòü áðàñëåòû ìóæ÷èíàì è æåíùèíàì

Ðåêîìåíäàöèè äèçàéíåðîâ è ñòèëèñòîâ íåîäíîçíà÷íû. À âñå ïîòîìó, ÷òî ñåãîäíÿ êàê íàøè äàìû, òàê è ìóæ÷èíû ðàçäåëèëèñü íà äâå ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíûå ãðóïïû ëþäåé. Îäíè âåäóò ñåáÿ êàê èñòèííûå êëàññèêè è ïðåäïî÷èòàþò ïîäáèðàòü è íîñèòü óêðàøåíèÿ òàì, ãäå ãîâîðèò èì ýòèêåò.  ýòîì ñëó÷àå áðàñëåò îáÿçàòåëüíî íàäåâàåòñÿ íà ïðàâóþ ðóêó, è íèêàê èíà÷å: âåäü ëåâîé ðóêå äîëæíû ïðèñóòñòâîâàòü ÷àñû. Äðóãèå ïðåäïî÷èòàþò íå ïîä÷èíÿòüñÿ íèêàêèì ïðàâèëàì è ýêñïåðèìåíòèðóþò ñ óêðàøåíèÿìè òàê, êàê âåëèò èì ÷óâñòâî âêóñà èëè íàñòðîåíèå. ×òî æå äåëàòü?

Òðàäèöèîííûé êëàññè÷åñêèé âàðèàíò íîñêè áðàñëåòà – íà ðóêó áåç ÷àñîâ.

Æåíùèíàì

Åñëè äåëî êàñàåòñÿ óêðàøåíèé, òî çäåñü çàïîìíèòå îäèí ñîâåò: íèêàêèõ îãðàíè÷åíèé. Ñåãîäíÿ êàê â ìîäíûå äîìà, òàê è íà îáû÷íóþ óëèöó äàìû íàäåâàþò àêñåññóàðû è íà ïðàâóþ è íà ëåâóþ ðóêó, íå îãðàíè÷èâàÿ ñåáÿ êàêèìè-ëèáî ïîñòóëàòàìè. Îäíàêî, êàñàòåëüíî ïðàâèëüíîñòè ïîäáîðà àêñåññóàðîâ ê îäåæäå, âñå-òàêè åñòü íåêîòîðûå íþàíñû:
• åñëè âû íàäåëè áîëüøîå êîëüöî, òî áðàñëåò ðåêîìåíäóþò íàäåâàòü íà ïðîòèâîïîëîæíóþ ðóêó, ïîòîìó ÷òî ïåðåèçáûòîê îãðîìíûõ óêðàøåíèé áóäåò óòÿæåëÿòü âàø îáðàç;
• áîëüøèå àêñåññóàðû ÿðêèõ òîíîâ, íàïðèìåð, êðàñíûé áðàñëåò, ñëåäóåò íîñèòü èñêëþ÷èòåëüíî ïîçäíåé âåñíîé èëè ëåòîì ïîä ñâåòëûå òîíà îäåæäû, íàïðèìåð, íà ïðàâîé ðóêå, à íà ëåâóþ ìîæåòå íàäåòü íåñêîëüêî íåáîëüøèõ êîëåö;
• æåíñêèé ñåðåáðÿíûé áðàñëåò, íàïðèìåð, Ïàíäîðà, íàäåâàþò ïðåèìóùåñòâåííî íà ïðàâóþ ðóêó, òàê êàê îí îòëè÷íî ïðèâëåêàåò âíèìàíèå è çàìåòíî ïåðåëèâàåòñÿ íà ñâåòó;
• óêðàøåíèÿ, âûïîëíåííûå èç áèæóòåðíûõ ñïëàâîâ, íàïðèìåð, ìåäíûé áðàñëåò, ðåêîìåíäóþò íàäåâàòü ïîä òåìíûå ñòðîãèå ïëàòüÿ èëè ñòèëü êýæóàë íà ëåâóþ ðóêó, òàê êàê òàêîé àêñåññóàð áóäåò äîâîëüíî ìíîãî âåñèòü;
• àêñåññóàðû èç íåäîðîãèõ ìèíåðàëîâ òèïà òèãðîâûé ãëàç èëè ëóííûé êàìåíü äîëæíû õîðîøî ñî÷åòàòüñÿ ïî öâåòó ñ ñóìî÷êîé èëè îáóâüþ. Òàê îáðàç áóäåò êàçàòüñÿ äîðîæå è ïðèâëåêàòåëüíåé. Íàäåâàòü åãî ìîæíî êàê ñ ÷àñàìè íà ëåâóþ ðóêó, òàê è íà ïðàâóþ, ðÿäîì ñ íåáîëüøîé êðàñèâîé äàìñêîé ñóìî÷êîé.
• ÷òî êàñàåòñÿ èçäåëèé èç äðàãîöåííûõ ìåòàëëîâ, òî çîëîòîé áðàñëåò æåíùèíû íîñÿò íà ïðàâîé ðóêå, â òî æå ñàìîå âðåìÿ íà ëåâóþ ïðåäïî÷èòàþò íàäåâàòü ÷àñû èç çîëîòà ëèáî èç äðóãîãî ìàòåðèàëà, íî ïî öâåòó õîðîøî ñî÷åòàåìîãî ñ îòòåíêîì áëàãîðîäíîãî ìåòàëëà.

Читайте также:  Материнский капитал можно ли его использовать на строительство

Ñîâðåìåííûå ïðàâèëà ýòèêåòà ïðàêòè÷åñêè íå îãðàíè÷èâàþò æåíùèíó â ñòèëå àêñåññóàðîâ. Ãëàâíîå ïðàâèëî – óêðàøåíèÿ äîëæíû õîðîøî âëèâàòüñÿ â îáðàç.

Ìóæ÷èíàì

Ñèëüíûå ìèðà ñåãî â îòíîøåíèè äàííîãî àêñåññóàðà òàêæå êîñâåííî ðàçäåëåíû íà äâå ãðóïïû:
• îäíè, åñëè è íîñÿò áðàñëåòû, òî òîëüêî íà ïðàâîé ðóêå, òàê ýòîãî òðåáóåò äðåññ-êîä íà ðàáîòå èëè ñòðîãèé äåëîâîé ñòèëü. Õîòÿ â íàøåé ñòðàíå âñòðåòèòü ñåðüåçíîãî ÷åëîâåêà â êîñòþìå è â áðàñëåòå ïðàêòè÷åñêè íåðåàëüíî.
• äðóãèå íàäåâàþò êàê äðàãîöåííûå òàê è îáû÷íûå, íàïðèìåð, êîæàíûå áðàñëåòû òóäà, ãäå îíè èì ïðîñòî íå ìåøàþò.
Ñèëüíûå ìèðà ñåãî â îòíîøåíèè äàííîãî àêñåññóàðà òàêæå êîñâåííî ðàçäåëåíû íà äâå ãðóïïû:
• îäíè, åñëè è íîñÿò áðàñëåòû, òî òîëüêî íà ïðàâîé ðóêå, òàê ýòîãî òðåáóåò äðåññ-êîä íà ðàáîòå èëè ñòðîãèé äåëîâîé ñòèëü. Õîòÿ â íàøåé ñòðàíå âñòðåòèòü ñåðüåçíîãî ÷åëîâåêà â êîñòþìå è â áðàñëåòå ïðàêòè÷åñêè íåðåàëüíî.
• äðóãèå íàäåâàþò êàê äðàãîöåííûå òàê è îáû÷íûå, íàïðèìåð, êîæàíûå áðàñëåòû òóäà, ãäå îíè èì ïðîñòî íå ìåøàþò.

×òî êàñàåòñÿ ýòèêåòà, òî ñîãëàñíî ïðàâèëàì çîëîòîé èëè ñåðåáðÿíûé áðàñëåò ìóæ÷èíà íàäåíåò íà ïðàâóþ ðóêó. À âîò äîïîëíÿòü ÷àñû àêñåññóàðàìè íà ëåâîì çàïÿñòüå íå ðåêîìåíäóåòñÿ, òàê êàê ýòî ìîãóò ñ÷åñòü âóëüãàðíîñòüþ.

Öåðêîâíûå àêñåññóàðû

Ìíîãèõ ïðàâîñëàâíûõ ëþäåé èíòåðåñóåò, ãäå ñëåäóåò íîñèòü öåðêîâíûé áðàñëåò. Îäíîçíà÷íîãî îòâåòà íà ýòîò âîïðîñ íàéòè íå óäàåòñÿ: íåêîòîðûå ñ÷èòàþò, ÷òî àêñåññóàð îò ñãëàçà äîëæåí áûòü íàäåò íà ëåâîå çàïÿñòüå, êîòîðîå áëèæå ê ñåðäöó, à íà ïðàâóþ – òîëüêî â ñëó÷àå, êîãäà ÷åëîâåê ñòðàäàåò ïðîáëåìàìè ñî çäîðîâüåì. À ñâÿùåííèêè ñ÷èòàþò, ÷òî ýòîò âîïðîñ ñîâåðøåííî íåâàæåí, òàê êàê âåðà íàõîäèòñÿ ó ÷åëîâåêà â äóøå, à íå â óêðàøåíèè.

Íî âñå æå åñòü íåñêîëüêî ïðàâèë, êîòîðûå ïðèâåòñòâóþòñÿ ê ñîáëþäåíèþ:
• Åñëè âû ïðèîáðåòàåòå öåðêîâíûé áðàñëåò äëÿ ñåáÿ, òî íàäåâàòü åãî æåëàòåëüíî ïðÿìî â öåðêâè èëè ìîíàñòûðå ñðàçó ïîñëå îñâÿùåíèÿ.
• Áðàñëåò, êóïëåííûé â îáû÷íîì ìàãàçèíå â êà÷åñòâå ïîäàðêà áëèçêîìó èëè çíàêîìîìó, ñòîèò íàäåâàòü òîëüêî ïîñëå ïðî÷òåíèÿ ìîëèòâû “Îò÷å íàø”.

Çàïîìíèòå, ÷òî ñîãëàñíî ïðàâèë öåðêîâíûå àêñåññóàðû íå íàäåâàþòñÿ íà òåëî íèæå ëèíèè òàëèè. Ò.å. íàäåâàòü öåðêîâíûé áðàñëåò íà íîãó çàïðåùåíî.

Ìàãíèòíûé áðàñëåò

Îòäåëüíî íåñêîëüêî ñëîâ ïðî ìàãíèòíûå àêñåññóàðû, êîòîðûå ñåãîäíÿ ïîëó÷èëè îãðîìíóþ ïîïóëÿðíîñòü íå òîëüêî ñðåäè ëþäåé â âîçðàñòå, íî è â ðÿäàõ ìîëîäåæè. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî ýòî óêðàøåíèå î÷åíü õîðîøî âëèÿåò íà çäîðîâüå ñâîåãî õîçÿèíà, òàê êàê ìàãíèòíîå ïîëå âçàèìîäåéñòâóåò ñ íåêîòîðûìè «õèòðûìè» òî÷êàìè íà êèñòè ÷åëîâåêà, ñïîñîáñòâóÿ óëó÷øåíèþ êðîâîîáðàùåíèÿ, ñòàáèëèçèðóÿ äàâëåíèå, à òàêæå áëàãîïðèÿòíî âëèÿÿ íà ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòóþ ñèñòåìó ÷åëîâåêà.

Îäíàêî, èìåéòå â âèäó, ÷òî íàðó÷íûå ÷àñû è ãåìàòèòîâûé áðàñëåò íàäåâàòü îäíîâðåìåííî íà îäíó ðóêó íå ðåêîìåíäóþò ïî äâóì ïðè÷èíàì:
1. Ñíèæåíèå ïîçèòèâíîãî âîçäåéñòâèÿ íà ÷åëîâåêà. Ïðèðîäíûå ìàãíèòû ñïîñîáñòâóþò àêòèâèçàöèè âíóòðåííèõ âîçìîæíîñòåé îðãàíèçìà è óëó÷øåíèþ åãî îáùåãî ñîñòîÿíèÿ. Îäíàêî ïîëàãàþò, ÷òî åñëè ðÿäîì ñ òàêèì áðàñëåòîì íàõîäèòñÿ ñîñåä â âèäå áîëüøîãî ìåõàíèçìà, òî ìàãíèòû âîçäåéñòâóþò áîëüøå íà íåãî, ÷åì íà ñâîåãî õîçÿèíà.
2. Áîëüøîå âîçäåéñòâèå ìîùíîãî ìàãíèòà íà áàòàðåéêè è íà òî÷íîñòü õîäà ìåõàíèçìà íàðó÷íûõ ÷àñîâ. ×àñû ñòàíóò èëè îòñòàâàòü/ñïåøèòü, èëè ïðîñòî ìîãóò âûéòè èç ñòðîÿ.

Ìîæíî èëè íåëüçÿ íîñèòü áðàñëåòû íà äâóõ ðóêàõ

Îòâå÷àåì: îäíîçíà÷íî ìîæíî, à â íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ äàæå íóæíî. Îäíàêî, òàêèå ïåðåòÿæåëåííûå óêðàøåíèÿ äîëæíû áûòü ïðàâèëüíî ïîäîáðàíû ïîä ñòèëü îäåæäû, à íàäåâàòü èõ ñòîèò ïîä îïðåäåëåííûå ñîáûòèÿ. Òåïåðü ïî ïîðÿäêó.

Î÷åíü óìåñòíî ñìîòðÿòñÿ áðàñëåòû íà îáåèõ ðóêàõ äåâóøêè ïîä äåëîâîé, íî íå îñîáåííî ñòðîãèé ñòèëü. Íàïðèìåð, åñëè ó âàñ ïðèñóòñòâóåò â ãàðäåðîáå çàìå÷àòåëüíûé ÿðêèé ïèäæàê â ïåðñèêîâîì îòòåíêå è îáû÷íûå êëàññè÷åñêèå òîíêèå äæèíñû, òî òàêîé ëóê áóäåò øèêàðíî äîïîëíåí ìàññèâíûìè áðàñëåòàìè íà äâå ðóêè. Ýòî ìîãóò áûòü êðóãëûå ìåòàëëè÷åñêèå àêñåññóàðû, äîïîëíåííûå áðàñëåòàìè-öåïî÷êàìè, áóñàìè èëè àêñåññóàðîì øàìáàëà. Èëè èçäåëèÿ èç äåðåâà è ïëàñòèêà, âûïîëíåííûå â âèäå íåçàìêíóòûõ êîëåö. ×òî êàñàåòñÿ öâåòîâîé ãàììû, çäåñü åñòü äâà âàðèàíòà: ïîäáèðàåì àêñåññóàð â òîí ïèäæàêà èëè â ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíîì öâåòå, ïðè÷åì îáà âàðèàíòà ñìîòðÿòñÿ èíòåðåñíî è ñî âêóñîì.

Áåñïîäîáíî è èíòåðåñíî ñìîòðÿòñÿ äâà êðóæåâíûõ áðàñëåòà, íàäåòûå íà ïðàâóþ è ëåâóþ ðóêó. Ýòà ìîäíàÿ èäåÿ â ñîâðåìåííîì ìèðå ïîëó÷èëà ïîïóëÿðíîñòü íå òàê äàâíî, íî óæå âëèâàåòñÿ â îáðàç íàøèõ ìèëûõ äàì. Òàêèå àêñåññóàðû óìåñòíû ïîä äåëîâîé ñòèëü îäåæäû ñ îòêðûòûìè ðóêàìè. Íàïðèìåð, ïîä áåëóþ ðóáàøêó áåç ðóêàâîâ ïîäîéäóò äâà çàìå÷àòåëüíûõ ÷åðíûõ êðóæåâíûõ áðàñëåòà. Òàêæå îíè áóäóò îòëè÷íî ñî÷åòàòüñÿ ñ ëåãêîé áëóçîé è þáêîé-êàðàíäàø.

×òî êàñàåòñÿ ôîðìû áðàñëåòîâ, òî ñòðîãèõ ïðàâèë çäåñü íåò. Êðàñàâèöû ñ èçÿùíûìè òîíêèìè ðóêàìè ìîãóò íîñèòü ëþáûå óêðàøåíèÿ, êîòîðûå èì ïî äóøå, à äàìàì ïûøíûõ ôîðì ñëåäóåò ïîäáèðàòü áîëåå òîíêèå àêñåññóàðû.

Ìîäíî è èíòåðåñíî ñìîòðÿòñÿ áðàñëåòû íà îáåèõ ðóêàõ, íàäåòûå ïîâåðõ ðóêàâà ñâèòåðà îâåðñàéç. Ñ îäíîé ñòîðîíû ñî÷åòàíèå äæåìïåðà è äæèíñî⠖ îáû÷íûé ïîâñåäíåâíûé íàðÿä, êîòîðûé âðÿä ëè ïðèâëå÷åò âíèìàíèå, îäíàêî åñëè åãî ðàçíîîáðàçèòü áîëüøèìè áðàñëåòàìè íà îáå ðóêè è âäîáàâîê ãðàìîòíî ñî÷åòàòü èõ ñ ñóìêîé èëè îáóâüþ, òî âû òî÷íî íå îñòàíåòåñü íåçàìå÷åííîé.

Íåñêîëüêî áðàñëåòîâ íà îäíîé ðóêå

Åñëè âû õîòèòå ñî÷åòàòü íåñêîëüêî óêðàøåíèé íà îäíîé ðóêå, íî ïðè ýòîì íå ïåðåáîðùèòü è íå ïåðåóòÿæåëèòü îáðàç, òî ìû ñ óäîâîëüñòâèåì âàì äàäèì íåñêîëüêî ñîâåòîâ ïî ýòîìó ïîâîäó.
1. Áîëüøèå èëè ìíîãîñëîéíûå àêñåññóàðû – ýòî òî, íà ÷òî â ïåðâóþ î÷åðåäü îáðàùàþò âíèìàíèå ëþäè ïðè ïåðâîé âñòðå÷å. Ïîýòîìó åñëè âû íàäåíåòå íåñêîëüêî áðàñëåòîâ íà ðóêó, à ïîòîì äîïîëíèòå ýòî âñå îãðîìíûìè ñåðüãàìè è áîëüøèì êîëüöîì, òî ïåðâàÿ ìûñëü, êîòîðàÿ ó ÷åëîâåêà ïðèäåò â ãîëîâó ïðè âñòðå÷å ñ âàìè áóäåò: «ïåðåáîð». Åñëè âû ðåøèëè àêöåíòèðîâàòü âíèìàíèå â îáðàçå íåñêîëüêèìè áðàñëåòàìè íà ðóêàõ, îñòàëüíàÿ «áîëüøåðàçìåðíàÿ» êðàñîòà äîëæíà îñòàòüñÿ â øêàòóëêå.
2. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ãîëüôû ïîä ãîðëî óæå äàâíî íå ïðèâåòñòâóþòñÿ â ìîäíûõ êðóãàõ, íàøè ìèëûå äàìû ïðîäîëæàþò óïîðíî íîñèòü èõ ÷óòü ëè íå êàæäûé äåíü, àðãóìåíòèðóÿ ýòî ïðîñòî: “òåïëî è óäîáíî”. Íî ÷òîáû íå ïðîñëûòü «ñåðîé ìûøüþ» è ðàçíîîáðàçèòü îáðàç, íàñ âûðó÷àò ñî÷åòàíèÿ èç íåñêîëüêèõ áðàñëåòîâ íà îäíîé ðóêå. Àêñåññóàðû ìîæíî ïîäîáðàòü êàê îäèíàêîâûå ïî ôàêòóðå, òàê è ñîâåðøåííî ðàçíûå: íàïðèìåð, âîçüìèòå íåñêîëüêî óêðàøåíèé èç áóñèí è áðàñëåò ïàíäîðà. Ýòîò øòðèõ ïðèäàñò âàøåé ïîâñåäíåâíîé îäåæäå èíòåðåñíûé àêöåíò, à âû â ñâîþ î÷åðåäü ñìîæåòå ñïîêîéíî ïðîäîëæàòü ðàñõàæèâàòü â ñâîåì ëþáèìîì ãîëüôå.

Åñëè ãîâîðèòü îá ýêñïåðèìåíòàõ ñ àêñåññóàðàìè, òî ìû æèâåì â òî âðåìÿ, êîãäà îíè íå ïðîñòî íå çàïðåùåíû, à ïîîùðÿþòñÿ ñî ñòîðîíû äèçàéíåðîâ è ñòèëèñòîâ.

3. Äâà áðàñëåòà íà îäíîé ðóêå òàêæå õîðîøî ñìîòðÿòñÿ â ñî÷åòàíèè ñ áîëüøèì ïåðñòíåì, îäåòûì íà ïðîòèâîïîëîæíóþ ðóêó. Ïðè÷åì ïîä òàêèå àêñåññóàðû ìîæíî ïîäîáðàòü ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ ïî ôîðìå è ñòèëþ îäåæäó. Äàæå ïðîñòî ïðîñòî áèêèíè ñî øëÿïîé, åñëè ïðîãóëêà áóäåò ïî áåðåãó ìîðÿ.
4. À åñëè âû ëþáèòåëüíèöà íàäåâàòü ìíîãî áðàñëåòîâ-êîëåö íà îäíó ðóêó, ðåêîìåíäóåòñÿ ñåãîäíÿ ñî÷åòàòü èõ ñ äæèíñàìè èëè ëåãêèì ëåòíèì ïëàòüåì â ìåëêèé öâåòî÷åê. Òàêîé àêöåíò çäîðî ïîä÷åðêíåò êðàñîòó âàøèõ ðóê è ïðèäàñò íîòêó ýëåãàíòíîñòè â îáðàç.

Î ñî÷åòàíèè äàííûõ àêñåññóàðîâ ìîæíî ãîâîðèòü äîëãî, îäíàêî â îñíîâå âñåõ èõ ðåêîìåíäàöèé îäíî åäèíñòâåííîå ïðàâèëî: àêñåññóàðû äîëæíû ãàðìîíè÷íî ïîä÷åðêèâàòü âàø îáðàç, íå óòÿæåëÿòü åãî è íå ïðèäàâàòü âàì âîçðàñòà, èíà÷å ëó÷øå îáîéòèñü ñîâñåì áåç óêðàøåíèé.

Êàê ñî÷åòàåòñÿ áðàñëåò ñ ÷àñàìè

Ýòà òåìà ñòàëà àêòèâíî îáñóæäàòüñÿ ëåò ïÿòü íàçàä, êîãäà â ìîäó âîøëè ÷àñû íà äëèííîì áðàñëåòå, êîòîðûé íåñêîëüêî ðàç îáâèâàë ðóêó, è òåìà îñòàåòñÿ àêòóàëüíîé äî ñèõ ïîð. Äàâàéòå ðàçáåðåìñÿ, êàêèõ ïðàâèë ñëåäóåò ïðèäåðæèâàòüñÿ, ïîäáèðàÿ àêñåññóàð â âèäå áðàñëåòà ê íàðó÷íûì ÷àñàì.

Читайте также:  Можно ли церковные свечи использовать в черной магии

Äëÿ æåíùèí

Æåíñêèé áðàñëåò è ÷àñû äîëæíû íå ïðîñòî ïîä÷åðêèâàòü âêóñ è ìîäíûé ëóê ñâîåé âëàäåëèöû, íî è áûòü îðèãèíàëüíîé ÷àñòüþ îáðàçà, êîòîðûé ñîçäàåò ñåáå æåíùèíà. È äëÿ òîãî ÷òîáû âû ìîãëè ïðàâèëüíî è áåç îøèáîê îïðåäåëèòü, ÷òî è ñ ÷åì íîñèòü, âîñïîëüçóéòåñü íàøèìè ñîâåòàìè:
• íåáîëüøèå ìåõàíè÷åñêèå ÷àñû ñ ìåòàëëè÷åñêèì ðåìåøêîì îòëè÷íî ïîäîéäóò ê àêêóðàòíûì öåïî÷êàì, âûïîëíåííûì èç äðàãîöåííûõ ìåòàëëîâ èëè ê äðóãèìè òîíêèìè àêñåññóàðàì ïîä öâåò ÷àñîâ. Ïðè ýòîì äîïîëíèòü ðÿä ìîãóò íåñêîëüêî òîíêèõ êîëåö áåç êðè÷àùèõ âñòàâîê è óçîðîâ.
• çîëîòûå è ïîçîëî÷åííûå óêðàøåíèÿ õîðîøî ñìîòðÿòñÿ ñ áåëûì èëè ïðîñòî ñâåòëûì ðåìåøêîì íà ÷àñàõ.
• áåëûå ìåòàëëû – ñåðåáðî èëè ïëàòèíà – ñîñòàâÿò ïðåêðàñíóþ êîìïîçèöèþ ñ ÷àñàìè, èíñòðóêòèðîâàííûìè ðîññûïüþ êàìíåé, ïóñòü êàìóøêè äàæå áóäóò íå äðàãîöåííûìè.

Çàïîìíèòå, ÷òî äîðîãèå ÷àñû äîëæíû ïîä÷åðêèâàòü äîðîãèå àêñåññóàðû.

• îðèãèíàëüíî è î÷åíü ìîäíî â ýòîì ãîäó áóäåò ñìîòðåòüñÿ áðàñëåò ïàíäîðà ñ ÷àñàìè, îäíàêî òàêîå óêðàøåíèå âåñèò äîâîëüíî ïðèëè÷íî, ïîýòîìó äîïîëíèòåëüíî óòÿæåëÿòü ðóêó áîëüøèìè êîëüöàìè íå ñòîèò.
• ëþáèòåëüíèöàì ÿðêèõ òîíîâ ïîäîéäóò êàðäèíàëüíûå êîíòðàñòíûå ñî÷åòàíèÿ, íàïðèìåð, êðàñíûå ÷àñû è çåëåíûé áðàñëåò (èëè íàîáîðîò). Òàêîé àíñàìáëü áóäåò çäîðîâî âûãëÿäåòü êàê ïîä äæèíñû, òàê è ïîä ëåãêîå îäíîòîííîå ïëàòüå.
• ìàññèâíûå æåíñêèå óêðàøåíèÿ â ýòîì ãîäó ñòàëè íàñòîÿùèì õèòîì, òàê ÷òî ê ÷àñàì íà òîëñòîì ðåìåøêå èç ìåòàëëà ìîæíî ïîäîáðàòü òàêèå æå ïî øèðèíå êðóïíûå áðàñëåòû, íî íà äðóãóþ ðóêó.
• à âîò ñ áðàñëåòàìè èç äðàãîöåííûõ èëè ïîëóäðàãîöåííûõ êàìíåé íóæíî áûòü îñîáî âíèìàòåëüíîé. Íàïðèìåð, ãðàíàòîâûé áðàñëåò èëè óêðàøåíèå ñ áðèëëèàíòàìè íå ïîòåðïèò ðÿäîì èëè äàæå íà ñîñåäíåé ðóêå äåøåâûå îðäèíàðíûå ÷àñû: òóò ïîòðåáóåòñÿ àêñåññóàð èç æåëòîãî èëè áåëîãî çîëîòà.

Äëÿ ìóæ÷èí

È íåñêîëüêî ïðàâèë ïî ïîâîäó òîãî, êàê íîñèòü ìóæñêîé áðàñëåò ñ ÷àñàìè:
1. Íàäåâàòü ìåòàëëè÷åñêèé áðàñëåò è ÷àñû îäíîâðåìåííî æåëàòåëüíî íà ðàçíûå ðóêè. Ñòèëèñòû ðåêîìåíäóþò ïîñòóïàòü èìåííî òàêèì îáðàçîì, ïîòîìó, ÷òî åñëè óêðàøåíèå è ÷àñû áóäóò âûïîëíåíû èç ðàçíûõ ìàòåðèàëîâ, íàïðèìåð, ÷àñû èç ñòàëè, à áðàñëåò èç çîëîòà, ýòî áóäóò ñìîòðåòüñÿ ïðîñòî íåëåïî.
2. Òàêæå çàïîìíèòå, ÷òî ñ íàðó÷íûìè ÷àñàìè õîðîøî ñî÷åòàþòñÿ àêêóðàòíûå òîíêèå áðàñëåòû. À êðóïíàÿ ñëèøêîì âû÷óðíàÿ áèæóòåðèÿ äàæå ðÿäîì ñ äîðîãèì ìåõàíèçìîì áóäåò âûãëÿäåòü áåçâêóñíî è âóëüãàðíî.
3. Íå ñëåäóåò ñî÷åòàòü â îäíîì îáðàçå äîðîãèå ÷àñû èçâåñòíûõ ìàðîê è äåøåâóþ áèæóòåðèþ.
4. Åñëè âû ïðåäïî÷èòàåòå íîñèòü îãðîìíûå ñïîðòèâíûå ñìàðò-÷àñû èëè ôèòíåñ-áðàñëåòû, òî ïîä íèõ íóæíî ïîäáèðàòü àêñåññóàðû, âûïîëíåííûå òàêæå â ñïîðòèâíîì ñòèëå.

Íåçàâèñèìî îò âñåõ íàøèõ ñîâåòîâ, íå áîéòåñü ýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ àêñåññóàðàìè. Äàæå ñàìûå íåóäà÷íûå íà ïåðâûé âçãëÿä êîìïîçèöèè èíîãäà î÷åíü ïðèâåòñòâóþòñÿ â äèçàéíåðñêèõ êðóãàõ.

Âûáîð «ëó÷øåé» íîãè äëÿ áðàñëåòà

Îáû÷íî áðàñëåò íà íîãó ìû âîñïðèíèìàåì êàê àêñåññóàð, êîòîðûé íàäåâàåòñÿ íà ïëÿæ ïîä øë¸ïàíöû è áèêèíè. Íî ìàëî êòî çíàåò, ÷òî ýòà âåùèöà èìååò äîâîëüíî ãëóáîêóþ èñòîðèþ è òðàäèöèè.  íàøó êóëüòóðó ýòî óêðàøåíèå ïðèøëî â XX âåêå âìåñòå ñ êóëüòóðîé õèïïè, îäíàêî íà Âîñòîêå òðàäèöèÿ íîøåíèå àíêëåò (áðàñëåòîâ íà íîãó) óõîäèò â äàëåêîå ïðîøëîå øóìåðñêèõ íàðîäîâ. Ó íèõ àêñåññóàð âûñòóïàë â êà÷åñòâå ïîäàðêà æåíèõà íåâåñòå è, êàê è îáðó÷àëüíîå êîëüöî, ñ÷èòàëñÿ ñèìâîëîì êðåïêîé âçàèìíîé ëþáâè, äîëãîãî áðàêà è áëàãîïîëó÷èÿ â ñåìüå. Ìîëîäûå íåâåñòû è æåíû íàäåâàëè áðàñëåò íà ëåâóþ íîãó, à äåâóøêè ñ ïëîõîé ðåïóòàöèåé – íà ïðàâóþ. Êàñàòåëüíî õðèñòèàí, îíè ïîëàãàëè, ÷òî íàäåòü íà íîãó óêðàøåíèå ìîæåò òîëüêî òîò ÷åëîâåê, êîòîðûé ïîòåðÿë ñâîåãî âîçëþáëåííîãî, îäíàêî, â íàøåé êóëüòóðå ýòî óêðàøåíèå íå ïðèæèëîñü.

Áîëüøóþ ïîïóëÿðíîñòü â ýòîì ãîäå ïîëó÷èëè âÿçàíûå êðþ÷êîì áðàñëåòû íà íîãó. Ïîèíòåðåñóéòåñü, ìîæåò áûòü âàì ïîíðàâèòñÿ òàêàÿ èäåÿ àêñåññóàðîâ.

Îäíàêî, îñòàâèì íåíàäîëãî èñòîðèþ è ðàçáåð¸ìñÿ, íà êàêîé íîãå íîñèòü áðàñëåòû æåíùèíàì. Òóò íåò êàêèõ-òî îñîáûõ ïðàâèë. Ãëàâíîå – ýòî ïðàâèëüíàÿ îäåæäà è óìåñòíîñòü â îáðàçå.

Ïîñëåäíèå ïîêàçû ìîä ïðîäåìîíñòðèðîâàëè, ÷òî ñåãîäíÿ àêòóàëüíû òîíêèå áðàñëåòû íà öåïî÷êå. Ëó÷øå âñåãî èõ íîñèòü ñî ñòèëÿìè: ëåäè ëàéê, ëåäè-áîññ, ñïîðò-øèê èëè êýæóàë. Ôðàíöóçû â êà÷åñòâå áðàñëåòîâ íà íîãè ïðåäñòàâèëè òîíêèå çîëîòûå óêðàøåíèÿ è ïðåäëîæèëè ñî÷åòàòü èõ ñ ïëÿæíûìè øëåïàíöàìè ÿðêèõ êðàñî÷íûõ îòòåíêîâ, à àìåðèêàíñêèå ìîäåëüåðû âûñòóïèëè ñ ïðåäëîæåíèåì íîñèòü îðèåíòàëüíûå àíêëåòû, ñïëåòåííûå èç äâóõ öåïåé, ñ êëàññè÷åñêèìè òóôëÿìè-ëîäî÷êàìè ÷åðíîãî, áåëîãî ëèáî êðàñíîãî îòòåíêîâ ïîä áðþêè ðàçíûõ òîíîâ, ñâåòëûå äæèíñû èëè äëèííûå þáêè ñ ìåëêèì ïðèíòîì.

Ìîæíî ëè íîñèòü ÷óæîé áðàñëåò

Òàêîé âîïðîñ ó íàñ ÷àùå âñåãî âîçíèêàåò â òðåõ ñëó÷àÿõ:
• óêðàøåíèå ïåðåøëî ïî íàñëåäñòâó îò ðîäñòâåííèêîâ;
• áðàñëåò ïîäàðåí ïîäðóãîé;
• àêñåññóàð áûë êóïëåí, íàïðèìåð, íà áàðàõîëêå èëè íàéäåí ïðîñòî ïîñðåäè óëèöû.

Ðàññìîòðèì êàæäûé èç ýòèõ âàðèàíòîâ ïî îòäåëüíîñòè.
1. Åñëè âàì ñ ëþáîâüþ ïåðåäàëè êàêîå-ëèáî óêðàøåíèå ïî íàñëåäñòâó, òî íåñìîòðÿ íà ìíîãèå ïðàâèëà è îãðàíè÷åíèÿ, âû ñïîêîéíî ìîæåòå íîñèòü òàêîé áðàñëåò è äàæå íå ïåðåæèâàòü, ÷òî îíî âàì ïðèíåñåò íåñ÷àñòüå èëè íåóäà÷ó. Îáû÷íî ïîäàðêè, êîòîðûå ïåðåäàþòñÿ îò ñåðäöà ê ñåðäöó íå íåñóò â ñåáå íèêàêîé íåãàòèâíîé ýíåðãåòèêè, äàæå åñëè ÷åëîâåê, êîòîðîìó ðàíåå ïðèíàäëåæàë àêñåññóàð íå îòëè÷àëñÿ çàâèäíîé æèçíüþ, à ñòàëêèâàëñÿ ñ ìíîãèìè æèçíåííûìè ïðîáëåìàìè. Òàêèå âåùè ïðèíåñóò âàì íå ïðîñòî áëàãîïîëó÷èå, íî òàêæå áóäóò âûïîëíÿòü ðîëü îáåðåãà, êîòîðûé áóäåò îõðàíÿòü âàñ îò ïðîáëåì è íåáëàãîïðèÿòíûõ îáñòîÿòåëüñòâ. Ïîýòîìó ñìåëî íàäåâàéòå áàáóøêèí èëè ïðàáàáóøêèí áðàñëåò è íå î ÷åì íå âîëíóéòåñü.

Âåùè, ïîäàðåííûå èëè äîñòàâøèåñÿ ïî íàñëåäñòâó îò ëþáèìûõ ëþäåé íîñèòü ìîæíî, âåäü îíè áóäóò èãðàòü ðîëü îáåðåãà è ïðèíåñóò âàì óäà÷ó.

2. Íåìíîãî èíà÷å ñëåäóåò îáõîäèòñÿ ñ âåùàìè, ïîäàðåííûìè ïîäðóãîé.  ýòîì ñëó÷àå âû äîëæíû áûòü íà 100% óâåðåíû, ÷òî âàøà çíàêîìàÿ íàõîäèòñÿ ñ âàìè «íà îäíîé âîëíå», ò.å. îíà äåéñòâèòåëüíî ÿâëÿåòñÿ âàøèì ëó÷øèì äðóãîì è íå èìååò çà äóøîé íåãàòèâíîãî ê âàì îòíîøåíèÿ. Òîãäà ïðîáëåì âîçíèêàòü íå äîëæíî, óêðàøåíèå ïðîñëóæèò âàì äîëãî è íàäåâàòü åãî âû ìîæåòå õîòü êàæäûé äåíü. Èíà÷å äåëî îáñòîèò, åñëè âû íå êîíöà âåðèòå âàøåé çíàêîìîé: çàìå÷àëè, ÷òî îíà âàì çàâèäóåò èëè åé íðàâèòüñÿ âàø ìîëîäîé ÷åëîâåê.  òàêîì ñëó÷àå, ÷òî îáåçîïàñèòü ñåáÿ, îñòàâüòå ïîäàðîê íà ïîëêå èëè ïðîäàéòå, òàê êàê íåèçâåñòíî, ñ êàêèìè ÷óâñòâàìè è ïîìûñëàìè âàì ïåðåäàëè óêðàøåíèå.
3. Åñëè àêñåññóàð áûë êóïëåí ñ ðóê ó íåçíàêîìûõ âàì ëþäåé èëè ïðîñòî íàéäåí íà óëèöå, ñîâåòóåì îñâîáîäèòü óêðàøåíèå îò ýíåðãåòèêè ïîñòîðîííåãî ÷åëîâåêà. Ñäåëàòü ýòî ìîæíî òàê: åñëè áðàñëåò èç äðàãîöåííîãî ìåòàëëà, òî åãî íà 2-3 ÷àñà ñëåäóåò îêóíóòü â ÷èñòóþ ïèòüåâóþ âîäó, äîáàâèâ òóäà 1 ñòîëîâóþ ëîæêó ñîëè. À åñëè áðàñëåò – áèæóòåðèÿ èëè âû ïðèîáðåëè äðàãîöåííîå óêðàøåíèå ñ íåèçâåñòíûìè âàì âñòàâêàìè, òî ñîëü ëó÷øå íå äîáàâëÿòü, òàê êàê íåèçâåñòíî, êàê íà íåå îòðåàãèðóåò âñÿ ýòà êðàñîòà. Ïîñëå êóïàíèÿ àêñåññóàðû ðåêîìåíäóåòñÿ ïðîòåðåòü ìåäèöèíñêèì ñïèðòîì è ñóõîé ìÿãêîé òêàíüþ.

Ïîäâîäÿ èòîãè, õî÷åòñÿ ñêàçàòü, ÷òî ñåãîäíÿ ðàìêè ïðèëè÷íîãî è íåïðèëè÷íîãî è â ïðàâèëàõ íîñêè îäåæäû, è àêñåññóàðîâ î÷åíü ñèëüíî ðàçìûëèñü. Âåäü, íàïðèìåð, åñëè âû âìåñòî ïðàâîé ðóêè íàäåëè áðàñëåò íà ëåâóþ èëè íàîáîðîò, íè÷åãî â âàñ êàðäèíàëüíî íå èçìåíèëîñü, òàê êàê âû íå ñòàëè ìåíåå èëè áîëåå ïðèëè÷íûì ÷åëîâåêîì, à ïî-ïðåæíåìó îñòàëèñü õîðîøåé ëè÷íîñòüþ. Ïîýòîìó íå áîéòåñü ýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ îáðàçàìè è àêñåññóàðàìè: êàæäûé äåíü äàæå ïðîñòî äëÿ ïîäíÿòèÿ ñâîåãî íàñòðîåíèÿ ïðåäëàãàéòå ñåáå íàäåòü òî èëè èíîå óêðàøåíèå. Ïóñòü äàæå êòî-òî êîãäà-òî ñêàæåò ÷òî-òî íåïðèÿòíîå ïî ïîâîäó âàøåãî âíåøíåãî âèäà, íî ýòî òîëüêî åãî ìíåíèå è îíî ñîâåðøåííî íå âàæíî, ãëàâíîå, ÷òîáû âû â ëþáîì «ñâåæåïðèäóìàííîì» àìïëóà ÷óâñòâîâàëè ñåáÿ ãàðìîíè÷íî è â ïðèïîäíÿòîì íàñòðîåíèè.

Источник