Бензопила дружба 2м можно ли использовать на 92 аи
Содержание статьи
Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?
vadim 08355 написал :
А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.
Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал:
*»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%»*
Т.е. получается что наиболее выгодный вариант для производителей — это прямогонный бензин с добавлением железосодержащих добавок для повышения ОЧ, но этот вариант чреват неприятными последствиями т.к. двигатели иномарок от такого бенза быстро засираются и выходят из строя. Получение бензинов сразу с нужным ОЧ без использования присадок — невыгодно т.к. очень дорого при производстве. Остаются бензины с присадками на основе эфиров и спиртов, «смешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.
Источник
92 или 95й, сколько и какого масла нужно добавлять в топливо и как правильно развести смесь
Бензопила проста в устройстве и бывает необходима в частном домохозяйстве. Устройство не может полноценно работать, если не применять правильно топливную смесь, которую следует уметь готовить.
Устройство бензопилы
Каждая бензопила обладает различными техническими данными и может выполнять разную работу.
Мощные пилы подходят для того, чтобы валить вековые деревья, бензопилы небольшого формата больше подходят для выполнения различных работ в приусадебном хозяйстве:
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Конструкция бензопилы проста, там нет даже редуктора, функционирует двухтактная силовая установка, в ней находится один бензиновый цилиндр.
Стандартные блоки бензопилы:
- Силовая установка.
- Муфта сцепления.
- Блок зажигания.
- Карбюратор.
- Топливный блок (бачок для масла и топлива).
- Фильтры для очистки поступающего воздуха.
- Стартер.
- Цепь.
- Шина.
- Тормоз цепи.
- Механизм натяжения.
- Элемент, обеспечивающий смазку цепи.
Для каждой бензопилы требуется качественные горюче-смазочные материалы, именно они обеспечивают длительное продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?
Для отечественных бензопил подойдут простые масла, зарубежные бензопилы нуждаются в более сложных топливных смесях, которые прошли тщательную очистку.
Владельцев бензопил в первую очередь интересует расход топлива. Объем емкости для топлива обычно бывает 550 мл. Допустим, мощность устройства составляет всего два киловатта. За один час работы такой агрегат израсходует 1,25 литра. Если инструмент будет функционировать в режиме форсажа, то топлива может хватить на 20-30 минут непрерывного функционирования.
Выбор топлива
Какое выбрать топливо для бензопилы – это вопрос непраздный, от него напрямую зависит успешность работы агрегата. По существующим канонам хороший бензин для бензопилы считается не этилированный, а высокооктановый от проверенного производителя. Чем чище топливо, тем лучше. Если бензин хранился в канистре год-полтора, то это отрицательно скажется на характере работы устройства, поэтому готовить субстанцию следует перед самым началом работы.
Рекомендуется не пользоваться низкооктановым топливом, полностью исключить из круга внимания сомнительного качества недорогие масла. Не стоит применять этилированное горючее, оно значительно понижает ресурс силовой установки.
Важно отслеживать, чтобы в топливе отсутствовал спирт, какие-либо присадки, которые могут нарушить функционирование силовой установки. Специалисты до сих пор ведут дискуссии, что лучше 95 или 92. Первый имеет более устойчивые показатели по детонации, но чаще всего все же применяют 92-й. Причина проста: вопросы нередко возникают к 95-му, в нем большое количество различных присадок, которые плохо влияют на работу движка пилы. Возникает микродетонация (импульс поршня в противоположный ход), которая имеет место практически при каждом обороте коленчатого вала. Если октановое число еще более высокое (98), то микроудары станут еще более интенсивными.
Последствия неправильного бензина на качестве работы агрегата могут быть только отрицательные:
- Механизм с трудом будет запускаться.
- Мощность будет минимальной.
- Износ деталей будет происходить более интенсивно.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Бензином со дна канистры не стоит заправлять бензопилу. Проводные каналы карбюратора имеют небольшие диаметры, в случае их засорения это спровоцируют поломку бензопилы. Все топливо перед использованием следует тщательно фильтровать. Для отечественных пил «Урал», «Дружба» подходит марка топлива «80».
Сколько масла требуется добавлять в бензин?
Виды масел, используемых для разведения в бензине
В бензопилах нет масляных насосов, поэтому одну только горючую смесь нельзя использовать. Внимательно следует читать инструкцию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Немало информации в интернете, найти ее не составляет большого труда.
Если смазка будет отсутствовать, то пила через короткое время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое обслуживание агрегата, заливать правильно разбавленное топливо, в этом случае инструмент будет функционировать долгие годы.
Внимательно следует прочесть рекомендации от производителя (см. «Инструкцию»), там всегда подробно расписывается: какой состав требуется для силовой установки. На масле экономить не стоит, выгода небольшая, а ресурс движка может значительно сократиться. Ремонт инструмента дорого обходится, до 85% от его стоимости.
Если взять, например, бензопилу «Хускварна», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленоватый колер, то это говорит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является оптимальным продуктом, который может подойти для подобного устройства. В среднем профессионалы советуют добавлять на один литр от двадцати до 50 мл машинного масла. Если мощность агрегата составляет полтора киловатта, то потребуется всего 25-27 мл масла.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Если инструмент более мощный, то требуется порядка 30 мл масла, а в некоторых случаях даже больше.
Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос возникает у всех пользователей. Для начала следует запастись емкостями:
- Лейка, которая позволит заливать субстанцию в бачок
Процесс смешивания масла и бензина технологически несложен. Важно соблюдать технику безопасности, чтобы не накапливалось статическое электричество, в топливо не попадало ни капли воды.
Виды масел, используемых для разведения в бензине
Какие пропорции следует делать? Двигатели в основном двухтактные, поэтому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы российского производства функционируют с продуктами таких марок:
Для зарубежных аналогов позволительно использовать два литра бензина на 80 грамм масла. Зарубежные пилы отличаются экономичным расходом топлива, пропорции масла в них варьируются от 40 до 49 долей.
Оттенки масла могут значительно различаться, это следует учитывать во время эксплуатации. Например, компания «НР» производит машинное масло красноватого колера. Если состав имеет зеленоватый (иногда синий) оттенок, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество у подобных составов высокое, стоимость тоже немаленькая.
Видео-инструкция: Как правильно развести бензин с маслом для бензопилы
Основная задача: грамотно рассчитать пропорции, если масла будет слишком много, то появится нагар на поршне. Избыток бензина провоцирует появление задира на поршне. ТТХ в моделях варьируются довольно значительно, вот почему важно прочесть «Инструкцию для пользователя».
Минеральные масла стоят недорого, поэтому чаще всего используют именно их. Синтетические масла необходимо заливать, если существует значительные колебания температуры, они не генерируют нагара, имеют полезные для динамичных узлов добавки.
Самым качественным считается продукт компании «Хускварна», на втором месте машинное масло «Лукойл».
Достоинства этих масел:
- Незначительный расход.
- Сохранение качества.
- Способность долго сохранять технологические качества.
- Могут работать в экстремальных условиях.
- Отсутствуют токсины.
- Минимальное количество нагара.
Во многих профессиональных инструментах применяется смазка, которая сделана по технологии API-TB (США). Пользуется также популярностью продукты, которые произведены по методике JASO-FB (Япония).
Возбраняется использовать субстанцию, если на упаковке стоит обозначение, что оно предназначено для четырехтактных двигателей. Если производитель масла неизвестен, то его лучше не использовать.
А какой бензин для бензопилы используете вы?
9592
Допустимо смешивать масла от разных брендовых производителей с похожими характеристиками. Минеральные и синтетические масла несовместимы между собой. Лучшее масло для бытовых бензопил считается «Стандарт», для профессиональной техники оптимально подходит техническая жидкость «Ультра».
Некоторые масла могут успешно заменять друг друга. Например, субстанции произведенные «Хускварна» и «Штиль». Смазка для движков мотороллеров или моторных лодок не подходит для бензопилы, качество масла в них невысокое. Если пропорции масла и бензина не выдерживать, то инструмент быстро выйдет из строя из-за обильного образования нагара.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Если мощность инструмента до 1500 ватт, то на 4 литра топлива добавляется 100 грамм машинного масла. Если мощность больше, то используется пропорция 1:50, то есть на пять литров потребуется 100 мл продукта. Рекомендации производителей значительно разнятся, рекомендуется знакомиться с подобной информацией следует в первую очередь.
Достоинства и недостатки масла
У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы
У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «Штиль» требуется только трансмиссионное масло. При выборе хорошо надо знать колер масла, двухтактный движок требует состав, который имеет отлив красноватый, синеватый или зеленоватый.
Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.
На плотность продукта влияет сезонность:
- Температура воздуха.
- Влажность.
- Интенсивность солнечного излучения.
- Давление.
В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.
Специфика смазочной субстанции заключается в том, что она оптимально подходит для движков с высокими оборотами, у которых присутствует воздушное охлаждение. Именно такими силовыми установками комплектуются бензопилы. Масла минерального происхождения имеют красноватый отлив, а «синтетика» обладает зеленоватым колером.
Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.
Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.
Существуют большое количество масел и каждое имеет свои особенности
Консистенция делается в соотношении:
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
На рынке почти полностью отсутствуют бензопилы, который функционируют на смеси в соотношении 25:1. После заливки новой смеси, инструмент должен поработать некоторое время на холостом ходу.
ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав. Загодя топливо лучше не готовить, оно достаточно быстро теряет свои функциональные свойства. При комнатной температуре горючая жидкость портится в течение двух недель.
Советы
Советы и лайфхаки бывают крайне полезны в практической работе, рассмотрим некоторые из них:
- Удобно использовать канистры с дозаторами, при этом бензин опытные люди профильтровывают через замшу. Чем чище топливо, тем исправнее будет работать карбюратор.
- Бензин способен активно испаряться особенно при высокой температуре, на дне канистры выпадает взвесь, которую нельзя заливать в двигатель.
- Топливо рекомендуется готовить не более чем на три оперативных заправки.
- На качество топлива может повлиять материал емкости, особенно активно в реакцию вступают ПВХ материалы.
- Если горючая смесь заливалась некачественная, бензопила может быть снята с гарантии.
- При работе следует тестировать герметичность емкостей и ритмичную работу движка.
- Один из первых признаков неисправности – это неоправданное нагревание цепи.
- Прежде чем подвергать инструмент серьезным нагрузкам, следует протестировать его на холостом ходу.
- Бачка хватает при работе на полчаса.
- Во второй емкости остается еще смазка (остатки), когда в бачке оно закончилось.
- Если во время работы возникает большое количество дыма, то это означает, что горючее плохого качества.
- Во время работы агрегата нельзя приближаться к открытому огню.
- (расстояние до 2 метров).
- Заливать топливо следует не «под ободок», оставлять немного пространства.
Видео обзор: Какой бензин использовать 92 или 95?
Источник
Бензопилы «Урал» и «Дружба»
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:5.400
Благодарности:
11.848BKyler
Живу здесь
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:
5.400
Благодарности:
11.848
Адрес:поселок Выселки
@vs259, учитывая возраст пилы -без ремкомплекта лучше и не начинать. С большой долей вероятности -коренные сальники задубели, кольца в далеко не лучшем состоянии, все прокладки высохли. А в карбюраторе задубела мембрана, ну и по мелочи полно всего. Ну вот вскроете Вы его и что дальше? Так что ищите вменяемый сервис и туда. Простых способов решить эту проблему нет .
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:278
Благодарности:
683Rombovod
Живу здесь
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:
278
Благодарности:
683Рама конечно подходит, как и сцепление. Но лучше не ставить сцепление от Дружбы на Урал, она не держит нагрузку. Различные конструкции. У Дружбы кольцевое сцепление (два кольца) а у Урала так навиваемое (кулачковое). Четыре башмака с пружинам. Поставить конечно можно но долго держать не будет, сгорит. На Урале другие обороты и мощности. Тут читал что плохо заводится, конечно сальники проверить надо, но сомневаюсь что менять их нужно. Надо их снять и укоротить на несколько миллиметров прижимную пружинку. Берешь пружинку которая в виде колечка и находишь место стыковки. Открутить, отрезать по миллиметра два (от не конусного) конца. Придержать не конусный конец, а конусный покрутить обратно до появлении восьмерки, ставим конусный конец в (не конусный) и отпускаем. Конусный конец закрутится в не конусный. Монтируем обратно. Дружба и Урал вечные пилы, надежны как топор.
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:278
Благодарности:
683Rombovod
Живу здесь
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:
278
Благодарности:
683Кроме сальников и мембраны все остальное можно починить самому. Ну скажите разве трудно вырезать новые прокладки. Тем боле что возможно и эту операцию обойти и использовать специальную мастику. Свое время половинки картера ставил на лак, и держала прекрасно. Да и есть средство по восстановлении одубелых сальников, конечно если они не пересохли так что сыпется. У многих выходит из строя зажигание, и тут не беда, с катушки срезаем высоковольтную обмотку, к имеющим виткам первичной обмотке добавляем еще десятка два витков с таково самого провода по диаметру и припаяем изолированный провод. Прикручиваем катушку зажигание от мотоцикла к вертикальной стойке рамы и подсоединяем наш провод. Искра сто рас лучше чем с оригинальной катушки. Сделать можно все, было бы желание…
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:278
Благодарности:
683Rombovod
Живу здесь
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:
278
Благодарности:
683Карбюратор явно не исправен, отрегулируйте клапан под мембраной. То что глохнит при отпускании газа, лечится регулировкой тросика (болтик под газовый ричажек).
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:5.400
Благодарности:
11.848BKyler
Живу здесь
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:
5.400
Благодарности:
11.848
Адрес:поселок Выселки
@Rombovod,
Кольца из проволоки согнуть, поршень из ветки отрезать ну и цилиндр из подходящей консервной банки. Человек же ясно написал -опыта по ремонту нет. Не всё можно починить, есть вещи -ремонт которых не только сложен, но и порой не имеет смысла. Дружба и в состоянии новой имеет сомнительную ценность в отличии от Урала, а уж ушатанная-тем более .
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:278
Благодарности:
683Rombovod
Живу здесь
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:
278
Благодарности:
683Ето вы скажите нашим отцам и дедам, которие отрботали десятки лет в лесу. О какой сомнительности вы тут говорите? Мне был и Урал и Дружба, не жалуюсь. Сложность ремонта? Не сложнее мопеда, хотя двигатель Д4 гораздо капризней. Кольца из проволки не делал (иронизируйте напрасно) ,а вот из чугунной болванки на станке, почему нет, можно.
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:4.796
Благодарности:
10.557almos65
Живу здесь
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:
4.796
Благодарности:
10.557Моей первой бензопилой была Дружба-4М-Электрон. Это было в начале 90-х, в то время бензопилу было купить проблематично и я решил собрать ее сам из запчастей. Покупал все комплектующие на рынке и в магазинах, очень тщательно отбраковывая их на стадии покупки, все перемеряя штангециркулем. Главным моим условием при сборке пилы была идеальная подгонка всех деталей, технологических размеров, посадок. Приходилось подбирать из десятков однотипных деталей одну годную, да и то дорабатывать напильником. Некоторые детали изготавливал на токарном станке и даже протачивал (дорабатывал) имеющиеся. Изготовил специальную оснастку (шаблоны, съемники, оправки для качественной сборки моей первой бензопилы Дружба. Все прокладки делал сам, из паронита, даже сальники подбирал из кучи оригинальных по размеру и усилию пружины. Подшипники по минимальному люфту и легкости вращения. Поршневая естественно без раковин, царапин и прочих дефектов. А цвет пилы чтоб был одинаковый, перекрасил все наружные детали в оранжевый цвет в заводских условиях. Вся подготовка деталей и последующая сборка бензопилы заняла около ПОЛУГОДА(!). А как завелась, работала, просто шептала, никаких вибраций. Никогда не капризничала, всегда с полуоборота и в работу, не ломалось за 8 лет ничего. Ведь в каждой детали пилы я был абсолютно уверен, потому как ювелирно контролировал перед сборкой все на качество, размеры, плотность посадки, взаимодействие с другими деталями. Даже то, как гайки на шпильки накручиваются при сборке и шпильки даже менял по этой причине. Считал, что каждая деталь пилы должна быть на своем месте с 100% качеством и нести только ей свойственную нагрузку при работе.
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:4.796
Благодарности:
10.557almos65
Живу здесь
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:
4.796
Благодарности:
10.557Спустя 8 лет пользования бензопилой Дружба и не имея к ней никаких претензий, все же стало не устраивать ее соотношение мощность/вес. Тут уж я бессилен. Тяжелая, 12 кг и малопроизводительная, ворочать ее спина не позволяла. И я решил сменить Дружбу на импортную, более легкую и помощнее пилу. Главный критерий выбора было максимальное соотношение мощность/вес/цена и хороший производитель. И приобрел на смену Дружбе — Штиль 066 (ныне MS 660) с литой шиной ES 50 см, оригинальный у дилера. Он показался мне весьма легким, 7 кг, и достаточно мощным — 7 л. с. при объеме цилиндра 91,6 см3 (у Дружбы 94 см3). Два зубчатых упора. 1л.с./1кг — это сразу впечатлило и на другие пилы я даже не стал смотреть, мне говорю эту и с шиной как у Дружбы)
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:5.400
Благодарности:
11.848BKyler
Живу здесь
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:
5.400
Благодарности:
11.848
Адрес:поселок Выселки
@almos65, 94 см -это у Урала, у Дружбы -ровно половина. Вес практически был одинаков, но Урал гораздо мощьнее. В начале 80 пилу купить было за счастье, а запчасти -за сказку. А вот всамом конце 80 со мной случилось чудо -за сущие копейки купил коробок -ремнабор .То ли склад ликвидировали в ВЧ, то ли план по металолому -но в коробке было 4 пилы россыпью и немеряно всякой мелочёвки .И мой Урал обрёл 2 жизнь. Вот такие чудеса случаются. Сейчас Штиль 260 в пользовании -но руки помнят, как разобрать и собрать. И не оставить при этом лишних деталей .
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:4.796
Благодарности:
10.557almos65
Живу здесь
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:
4.796
Благодарности:
10.557Это не так. У Урала диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 46 мм — 109 см3, у Дружбы — 48 мм х 52 мм — 94 см3. Мощность Урала — 5 л. с., Дружбы — 4 л. с.
К слову, у Тайги 214 и 245 было 75 см3 и 3,5 л. с., у Кроны 202 было 50 см3 и 2 л. с. Размерность поршневой их не помню.Последнее редактирование: 28.11.15
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:4.796
Благодарности:
10.557almos65
Живу здесь
Регистрация:
14.09.14
Сообщения:
4.796
Благодарности:
10.557Как то давно, моему другу подарили бензопилу Дружба-60 1961 г. в., полностью изношенную. Это была одна из первых моделей Дружбы (Дружбы-4 тогда еще не было в производстве, Урала тем более). Что характерно, Дружба-60 на международной выставке бензопил завоевала Золотую медаль в 1958 году. И мы решили ее восстановить. Было заменено практически все на новое, кроме лишь половинок картера. В редукторе заменили лишь подшипники, сальник и смазку. Вот редуктор — это сама фишка Дружбы-60, главное отличие от последующих Дружбы-4. Шестерни огромные, передаточное отношение 3,13 (у Дружбы-4 — 1,85, у Урала — 1,64). То есть почти в два раза больше крутящий момент на цепи и соответственно меньше обороты и скорость резания. Цепь, естественно, поперечная марки ПЦ-15. Задавить при пилении Дружбу-60 еще никому не удавалось, пилит как трактор. Маслонасоса в редукторе не было конструктивно, маслобак был в стойке рамы и масло подкачивалось вручную рычажком с левой стороны руля. Двигатель собрали как у Дружбы-4 с электронным зажиганием вместо контактного. И получилась модификация пилы Дружба-60М-Электрон. А пилит то, как зверь!…
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:5.400
Благодарности:
11.848BKyler
Живу здесь
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:
5.400
Благодарности:
11.848
Адрес:поселок Выселки
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:278
Благодарности:
683Rombovod
Живу здесь
Регистрация:
20.06.15
Сообщения:
278
Благодарности:
683Я сразу выкидывал электронную и менял коленвал чтоб поставить контактную. Как то не повезло с электроникой, помню что менял два раза и все же вышла из строя. Оба модуля с одним дефектом, пробитым стабилитроном. Вчера покопался в гараже, и нашел в давно забытым ящике интересные вещички, водяной насос и гидроклин. Сама Дружба давно уж пошла на металлолом а прибамбасы остались. Вот с гидроклином никогда не работал, интересно бы узнать мнение тех кто свое время при валке пользовались данной штуковиной.
Регистрация:
06.01.10
Сообщения:41
Благодарности:
41slavutya
Участник
Регистрация:
06.01.10
Сообщения:
41
Благодарности:
41
Адрес:Минск
Привет всем. Подскажите пожалуйста,
должен ли быть люфт вправо, влево относительно оси — стрелочка под №1. И нужно ли уравновешивать №2, если имеет массу 45 грамм?(если да, то как туда добавить, или где можно убирать на поршне…) т. е. если нагружаю 45 грамм, то поршень может останавливаться в любом положении вокруг самого вала но если не нагружать, то он тупо висит вниз. Вопросов много, простите что на пальцах. Спасибо.
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:5.400
Благодарности:
11.848BKyler
Живу здесь
Регистрация:
07.12.12
Сообщения:
5.400
Благодарности:
11.848
Адрес:поселок Выселки
@slavutya, Люфт там и должен быть, это нормально. И ничего не надо уравновешивать -там всё изначально сделано правильно. Просто собирайте до куч и если все составляющие исправны -будет работать практически вечно .
Источник