10w 40 можно ли использовать зимой

10w40 в мороз -30. Можно ли использовать?

  • Geus
  • 20.01.2006, 10:27
  • Просмотров: 4159

Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30), не даст ли это повышенный износ двигателя (слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется + даже после прогрева не все будет хорошо смазываться)
Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.

Обсуждение закрыто модератором

wit-65 21.01.2006, 23:41
#

Re:10w40 в мороз -30. Можно ли использовать? > Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
> Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30)
>>> Ездить на таком масле можно и при более низких температурах если стартуете из гаража, в котором температура выше минус 20. Из отрицательного в этом случае — повышенный расход топлива (в сравнении с оптимальными для этих температур "нулевками" (0w-30 A1/B1)

, не даст ли это повышенный износ двигателя (слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется
>>> правильно, запуск ниже минус 20 на этом масле губителен для вашего двигателя.

+ даже после прогрева не все будет хорошо смазываться).
>>> имеете пониженную скорость циркуляции ввиду высокой вязкости, что не столь критично зимой.

> Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.
>

Prelude 21.01.2006, 06:54
#

чтоб минимизировать работу при недостаточной подаче масла (масло непроходимое), надо масло прогреть как можно быстрее. Это значит, что Вам не зря вписали не греть двигатель. Это правильно. Надо начинать движение без промедления, т.к. любой лишний оборот двигателя без нагрузки не несет ничего хорошего: ни работы не выполняется, ни масло не прогревается. Нет ни одного плюса от молотилки на холостом ходу. Один вред.
Передачу надо включать повыше, чтоб обороты держать пониже. Лучше идти внатяг, чем газовать на низкой передаче.

technik 20.01.2006, 13:54
#

Re: Можно, с мерами предосторожности. > Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
> Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30), не даст ли это повышенный износ двигателя
** Львиная доля износа ложится на запуск холодного двигателя. Чем холоднее и чем гуще масло при пуске, тем больше износ. Раз заводится хорошо, то нет особых причин для беспокойства. Мера предосторожности такая. Дайте маслу прогрется и далее двигайтесь до полного прогрева без повышенных оборотов, с минимальной нагрузкой. Пока оттаивают стёкла и прогревается салон, масло достаточно прогреется, для начала движение и нет проблем для дальнейшей эксплуатации.

(слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется + даже после прогрева не все будет хорошо смазываться)
** Да, класс вязкости высоковат, для такой температуры. Подольше прогревайте. С прогревом всё будет хорошо.

> Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.
>

Geus 20.01.2006, 14:01
#

греюсь я недолго — минут 5-10 максимум в том числе и потому что в мануале по Гетцу написано вообще не греть машину — что всегда вызывало споры. Во время езды по такой погоде больше 2.5 — 3 тысяч движок не кручу — такой вариант езды подходит?

technik 20.01.2006, 14:05
#

Re:греюсь я недолго — минут 5-10 максимум > в том числе и потому что в мануале по Гетцу написано вообще не греть машину — что всегда вызывало споры.
** А чего тут спорить, это в угоду экологам. В принципе и 5-10 минут достаточно, потом минут 10-20 с минимальными нагрузками на двигатель. Всё равно пока остальные узлы подразогреются, да и скользко.

Во время езды по такой погоде больше 2.5 — 3 тысяч движок не кручу — такой вариант езды подходит?
** Да вполне. Вначале можно и поменьше, а после прогрева запросто и побольше.
>

Маэстро 20.01.2006, 12:14
#

В любом случае — будет НА грани… … или (в зависимости от конкретного производителя) ЗА гранью возможностей (стандартные классификации не зря рекомендуют такое масло (в усредненном понимании) для эксплуатации ДО -25 град.).

А тупить и насиловать машину стартером в извращенной форме можно хоть до -50 (эт дело сугубо лично-интимное)…

P.S. Подпись поправьте. Цитируя чужие хорошие мысли — хотя бы ЭТО делайте без ошибок.

;о)

wit-65 21.01.2006, 23:58
#

Re: Согласен с текстом здесь и ниже, но… > … или (в зависимости от конкретного производителя) ЗА гранью возможностей (стандартные классификации не зря рекомендуют такое масло (в усредненном понимании) для эксплуатации ДО -25 град.).
>>> Стандартные классификации (SAE, DIN) не рекомендуют температурные диапазоны, но лишь дают информацию конструктору двигателя о характеристиках стандартизированной степени вязкости масла. Глядя на эти цифры конструктор дает рекомендации применительно к своему конкретному движку.
>
> А тупить и насиловать машину стартером в извращенной форме можно хоть до -50 (эт дело сугубо лично-интимное)…
>>> Поддерживаю. На масле 5w-30 (Group II+) еще рискнул запустить свою восьмерку (ВАЗ) при минус 28 с целью доставить первоклашку в школу. А на следующий день, при минус 30 пожалел машину и отказался от насилия. Всё объяснил сыну и объявил ему освобождение от занятий 🙂

Geus 20.01.2006, 13:01
#

Какими конкретными траблами это может грозить? и с какой вероятностью. Смущает то что заводится машина легко — с первого раза, стартер крутится секунд 5 — не больше. Гремит и терсет машину до прогрева, конечно, сильно. Но я списываю это на замерзшую гидравлику, гидрокомпенсаторы.

Маэстро 20.01.2006, 13:14
#

Завести и не убить — это разные вещи Еще никто не убивал НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор — все сперва ЗАВОДЯТ ;о).

А проблемы м.б. самыми разными — зависят как от конструкции мотора, таки и от его состояния и от везения, и от совпадения совокупности факторов.

Вращение "всухую" без давления и омывания точных поверхностей может приводить к задирам (движок вполне может окончательно умереть не завтра — а через полгода или больше). Неработающие гидронатяжители могут приводить к проскакиванию и даже слетанию цепей-ремней ГРМ (с тяжелыми механическими последствиями), возможны провороты сальников, выдавливание уплотнений, технологических заглушек… — и ВСЕ это назвать НЕгарантийным случаем (и послать Вас на ремонт двигла за свой счет) ПРОЩЕ ПРОСТОГО!

Читайте также:  Можно ли для небулайзера использовать смесь для ингаляций

Неработающие гидронатяжители

Источник

10W40 ?

10W40 ?  #534983 

: ?  , ?!
:   12 2013 16:26

10W40 ? , ? 5W ?

3/9 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534986 

: veb 
:   12 2013 16:43

. .

31/4 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534987 

:    ( )
:   12 2013 16:51

-15

23/2 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534988 

: Time to Live  ( )
:   12 2013 17:22

, 10w60

[ 12.08.2013 17:23]

1/7 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534989 

: ChBRR 
:   12 2013 17:24

20W-40,

41/0 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534991 

: SLC 
:   12 2013 18:48

? — 25 , ..
, ..

[ 12.08.2013 19:30]

3/0 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534994 

: ddd[]   ( )
:   12 2013 20:24

5/4 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #534996 

: C
:   12 2013 20:49

… 10W40… 98 . … 🙂

5/2 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535017 

: alexhote 
:   13 2013 07:59

0W40

23/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535019 

: FixXxeR 
:   13 2013 08:30

? :-d

7/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535020 

: ddd[]   ( )
:   13 2013 09:10

,
1040 25 , 30

7/6 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535021 

: Jonn123
:   13 2013 09:13

10w40, 2110 8 , -32.

12/15 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535023 

: FixXxeR 
:   13 2013 09:19

, . » -30″ — .

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535028 

: ChBRR 
:   13 2013 10:06

:
: Jonn123

10w40, 2110 8 , -32.

20w-40 -45 —

4/32 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535029 

: Kuzz 
:   13 2013 10:08

?)))
10-40 , 5-40 , 5-40

11/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535043 

: Went Away
:   13 2013 15:01

, . 😀

32/0 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535090 

: Alexandr79
:   13 2013 22:14

5W 0W. , , , — ( ), , ( ) …

2/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535091 

: VictorNT
:   13 2013 22:24

+100500
… 120 , 4 0w40. -2104 :-p

5/0 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535094 

: LAV’elas 
:   13 2013 22:34

, 10w40

19/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535095 

: ddd[]   ( )
:   13 2013 23:08

20 , :ultra:

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535097 

: SLC 
:   13 2013 23:12

:
: Jonn123

10w40, 2110 8 , -32.

.. 2 .. 8 .. .. .. )))

3-4 32
, — , .. 😉

8/0 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535099 

: ddd[]   ( )
:   13 2013 23:16

-39, , 300

0/9 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535111 

: VictorNT
:   14 2013 00:52

7×300=2100. 4 0w40… … ? 😉

10/1 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535114 

: SLC 
:   14 2013 07:34

:
: VictorNT

7×300=2100. 4 0w40… … ?

39 ? 😀

300 , ,
😀 ..

1 ? 300 😉

0/2 | 

  |  :  

Re: 10W40 ?  #535116 

: ddd[]   ( )
:   14 2013 08:21

  |  :  

Источник

Можно ли 10W40 лить зимой?

Я ездил зиму на BP Visco 10W40 в период своей «половой незрелости» Кстати у нас Тюмень Сибирью называется только географически, мы на самом ее юге. А морозы да бывают -30 стоят две три недели. Бывает и -40 -42 но это один два раза за зиму. Что могу сказать помню я эти тяжелые запуски на 10W40 — машина рычит, стенки двигателя все равно промаслены немного, трет себе на полусухую пока не раскидает «сопли» по движку и не прогреется. Но в целом да не умер за зиму. А вот сколько я ему ресурса убавил — ХЗ. Только потом посмотрел в мануал. БА 10W30 (которая в раза два более жидкая чем 10W40) только до -20. Ну и больше таких глупостей не делал.

Вы еще приплюсуйте к этому что те древние масла м6з/10 20W30 это все таки не 20W50 они более жидкие, загустителя нет, присадок мало там щелочное 5-6-7 наверное — они реально то может как 10W40 современная и были в мороз, у которой присадок побольше, масла поменьше, загустителя побольше — это все влияет очень сильно.

Из мануала по запорожцу!

https://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf

КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ?

Технически исправный двигатель должен легко запускаться при

температуре до нинус 15°С. Для этого должны быть выполнены следу-

ющие условия.

— Должны быть исправны и правильно отрегулированы системы

питания, зажигания и зазоры в клапанном механизме.

— Аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью

заряжена — это непременное условие. В сильный мороз лучше сни-

мать ее с автомобиля и держать в тепле и устанавливать непосредст-

венно перед запуском двигателя.

— Свечи должны быть чистыми и сухими.

— Применять только бензин соответствующий двигателю вашего

автомобиля.

— Применять моторные масла, не теряющие вязкости при низкой

температуре, например М5з/ЮГь

— В коробку передач должно быть залито масло ТАД-17И.

— Перед пуском провернуть коленчатый вал рукояткой, подкачать

бензин в карбюратор.

— Нужно знать особенности своего двигателя, умело пользоваться

воздушной и дроссельной заслонками.

Желательно установить электронное зажигание с многоискровым

режимом при запуске.

Если все-таки двигатель зимой запускается с трудом, автомобили-

сты применяют различные способы облегчения пуска. Например, по-

догрев впускного коллектора, подогрев масла в картере, разжижение

масла бензином.

Подогрев впускного коллектора применяется для облегчения испа-

рения бензина и улучшения смесеобразования. Самый простой способ

подогрева — горячей водой. Воду нужно лить небольшой струей на

нижнюю часть карбюратора и коллектор до тех пор, пока он не станет

теплым.

Можно подогревать коллектор, используя энергию аккумулятора.

Для этого нагревательный элемент походного 12-вольтового вулкани-

затора подогнать и закрепить снизу коллектора, провода вывести так,

чтобы можно было подключить к сети автомобиля.

Для разогрева масла чаще всего используют паяльную лампу или

походный примус «Шмель», устанавливая их под двигателем. Необхо-

димо отметить, что такой метод пожароопасен и требует соблюде-

ния осторожности. Не должно быть подтекания масла и бензина.

Если есть гараж, а в гараже электроэнергия, то лучше всего в

масляный поддон установить электронагреватель, например, от элек-

трического чайника. ТЭН уложить на дне, концы вывести наружу,

просверлив отверстия в задней стенке поддона. Естественно, что вы-

воды нужно сделать из изоляционного материала и хорошо уплотнить.

Проделав это, перед запуском двигателя нужно включить нагреватель

в сеть и подогреть масло, чтобы коленчатый вал легко вращался.

В крайнем случае, можно слить масло из поддона в какую-нибудь

емкость, отнести его в теплое помещение и подогреть. После этого

залить масло через заливную горловину, не забыв завинтить пробку

для слива масла из поддона.

Вот так и жили раньше 😀

А М5з/ЮГ это как теперяшняя 10W30 которая гораздо более жидкая чем 10W40 в морозы

Источник

Масло в двигатель 10w 40 при какой температуре можно использовать

На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Выбор вязкости моторного масла

Все мы постоянно видим на канистрах с моторным маслом классы вязкости, например 5w-30, 0w-20, 10w-40, 5w-40, 15w-40 и другие. Кто-то из вас задается вопросом: «А что это такое и какое мне выбрать?».

В данной статья я подробно расскажу, что означают эти цифры, чем данные масла качественно отличаются друг от друга и расскажу как все таки правильно выбирать масло для своего авто.

Напишите в комментарии, как вы выбираете масло для своего авто и какое сейчас используете?

Чтобы правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля необходимо ответить на несколько важных вопросов:

  1. Масло какого качества (API, ACEA, OEM допуск) требуется использовать в моем авто?
  2. Какой класс вязкости производитель авто рекомендует использовать?
  3. Как часто менять масло рекомендует производитель при конкретно моих условиях эксплуатации?
  4. Где купить неподдельное масло?

Как видите, выбор масла правильной вязкости тоже очень важный пункт, которому стоит уделить время!

Причем со временем, когда пробег автомобиля увеличился, возможно потребуется корректировка вязкости масла для нормальной эксплуатации вашего авто.

Вязкость — это степень «текучести» масла, мера сопротивления жидкости сдвигу.

Высокая вязкость — густое масло, низкая вязкость — жидкое масло.

От чего зависит вязкость масла?

Вязкость масла зависит от:

1) температуры . Чем выше температура, тем вязкость ниже (масло более жидкое). Зимой при низких температурах масло наоборот густеет.

2) размера молекул. Поэтому, например, когда масло окисляется, мелкие молекулы объединяются, образуя более крупные молекулы, и масло начинает густеть.

3) межмолекулярных связей. Разные молекулы углеводородов обладают различной вязкостью (Алканы, изо-алканы, алкены, алкадиены, арены, нафтены и др. ).

Вязкость жидкостей измеряют специальными приборами — вискозиметрами (для любопытных — статья на Wiki). ???? Вязкость бывает кинематическая и динамическая.

Для масел определяют кинематическую вязкость при 40 °С и 100 °С. А затем, зная 2 значения вязкости при этих температурах, определяют Индекс вязкости (VI) — это безразмерный параметр, показывающий на сколько изменяется вязкость жидкости при изменении температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость масла.

  1. У минеральных масел (I И II группа API) индекс вязкости составляет обычно 90-105.
  2. У масел гидрокрекинга (III группа API, считается синтетической) — обычно 120-130.
  3. У синтетических Полиальфаолефиновых (ПАО, IV группа API) — обычно 125-140.
  4. У синтетических эфирных (эстеровых, V группа API) — обычно более 160.

Для товарного моторного масла указывают его класс вязкости по международной классификации SAE J 300 .

В настоящее время существует 6 зимних классов вязкости и 8 летних , а также большое количество их комбинаций для всесезонных масел (например 5W-30, 0W-8, 10W-40 и т.п.). Для зимних классов вязкости ставится буква W после числа, что означает Winter («Зима» по-английски).

Лучшими пусковыми свойствами в зимний период обладают масла 0W или всесезонные масла 0W-8, 0W-12 и т.п. (гарантированный запуск двигателя при -40°С). Но данные масла подходят только в те двигатели, которые рассчитаны на масло такой вязкости. Если залить масло 0w-8 в Lada Vesta, то у двигателя резко сократиться ресурс, т.к.

В последний раз таблица классов вязкости SAE J 300 обновлялась в 2015 году, когда добавили 2 летних класса SAE 12 и SAE 8.

Важно отметить, что уже давно наблюдается постоянное стремление к все более низкой вязкости моторного масла, поскольку производители оригинального оборудования продолжают стремиться к большей экономии топлива и эффективности.

Для современных легковых автомобилей сейчас вы не встретите сезонные масла (только летние или зимние), потому что их вытеснили всесезонные.

Давайте с вами сами сделаем всесезонное моторное масло 5W-30

Оно отвечает требованиям по вязкости как для зимнего масла SAE 5W:

  • Низко-температурная вязкость при проворачивании, не более 6600 мПа⋅с при -30 °С
  • Низко-температурная вязкость при прокачивании, не более 60000 мПа⋅с при -35 °С

а также для летнего SAE 30:

  • Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при 100°С, от 9,3 до 12,5 мм2/с
  • Вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре 150°С, не менее 2,9 мПа⋅с.

А чтобы сделать такое масло по настоящему, понадобится например следующая рецептура (на примере масла одного известного бренда):

К какому типу отнести это масло, решайте сами: минеральное или полусинтетическое.

Обратите внимание на количество полимера (загустителя): 5-10%.

Он необходим для всесезонных масел, потому что вязкость базового масла при 100°С в данном случае без полимера составляет всего 4,5 — 5 сСт, а ее нужно увеличить до значения класса SAE 30: от 9,3 до 12,5 сСт.

Увеличивая или уменьшая количество полимера в моторном масле можно создавать более жидкие и более густые масла:

Например для класса вязкости 5w-30 количество полимера составляет около 8%.

Для класса вязкости 5w-20 количество полимера составит около 6%.

Изменяя состав базового масла и полимера можно получать различные комбинации всесезонных масел.

Более подробно об остальных типах присадок в моторном масле расскажу в следующих статьях. ссылку оставлю здесь .

А вообще при выборе класса вязкости масла необходимо руководствоваться требованиями производителя автомобиля (особенно если рекомендуются ресурсосберегающие масла классов 0W-8, 0W-12), и температурой окружающего воздуха во время эксплуатации. В нашем регионе зимой температура опускается до -30 С и ниже, а летом возрастает до + 35 и выше, поэтому лучше выбрать масла класса вязкости SAE 5w-40 или 5w-30 для большей экономии топлива и более быстрого пуска зимой. Но помните, что при прочих равных у масла 5w30 расход на долив чуть больше, т.к. оно менее вязкое.

Источник

10 лучших моторных масел для зимы

В нашем обзоре мы рассмотрим лучшие по морозостойкости смазывающие жидкости, представленные на отечественном рынке. Для участия в рейтинге масла отбирались на основании не только характеристик. Учитывалась информация, полученная при испытании продукта независимыми экспертами, а также отзывы потребителей.

ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЗИМЫ: ЭКОНОМ КЛАСС

Благодаря применению инновационных технологий нефтепереработчикам удается снижать цену на моторное масло. Радуют и отечественные производители, которые обеспечивают российских автовладельцев качественным расходным материалом для двигателя.

1. ЛУКОЙЛ ЛЮКС ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ SL/CF 10W-40 4 Л — Лучшая полусинтетика

Страна: Россия
Средняя цена: 461 руб.

Российская компания Лукойл выпускает высококачественные полусинтетические масла. Продукт ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 10W-40 представляет собой всесезонный смазочный материал для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масло можно заливать в моторы отечественных автомобилей ВАЗ, импортных легковушек, микроавтобусов и коммерческих грузовиков. Применение полусинтетики от Лукойл увеличивает срок службы двигателей благодаря легкому пуску и надежной защите от коррозии. Продукты сгорания не оказывают разрушающего влияния на автомобильный катализатор.

Мнения отечественных автомобилистов сходятся в том, что эта полусинтетика обладает отличным качеством при доступной цене. Только при морозах ниже -20 градусов отмечается загустевание продукта.

2. ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40 4 Л — Самая доступная синтетика

Страна: Россия
Средняя цена: 1081 руб.

Для регулярных поездок зимой мотору требуется синтетика, которая сохраняет свою вязкость при низкой температуре. Масло Газпромнефть Premium N 5W-40 является недорогим, но качественным материалом, обладающим повышенным сроком службы. Его рекомендуется лить в бензиновые и дизельные двигатели отечественных и зарубежных авто. Применение современных технологий позволило снизить расход смазочного материала на угар, повысить стойкость деталей к коррозии.

Отечественные автовладельцы советуют выбрать это масло по нескольким причинам. Во-первых, потребителей радует доступная цена. Во-вторых, производитель обеспечил надежную защиту своего продукта от подделок. В-третьих, двигатель уверенно запускается в суровую зиму. Некоторые владельцы отмечают исчезновение такой проблемы, как угар.

3. TNK MAGNUM MOTOR PLUS 10W-30 4 Л — Выгодная стоимость

Страна: Россия
Средняя цена: 461 руб.

Всесезонное минеральное масло TNK Magnum Motor Plus 10W-30 обладает улучшенными характеристиками. По доступной цене автомобилистам предлагается современный продукт, который можно заливать в силовые агрегаты отечественных машин и иномарок. Уверенный запуск бензинового и дизельного двигателя происходит при температуре до -25°С. Допускается использование не только в легковушках, но и в микроавтобусах, легких грузовиках. Благодаря уникальному пакету присадок достигнута высокая стойкость к окислению, износу и коррозии. При разработке учитывались условия эксплуатации в России и странах СНГ.

Автомобилисты в отзывах упоминают о мягкой работе двигателя и летом, и зимой, о сохранении свойств масла в течение всего срока эксплуатации. Из недостатков владельцы авто упоминают повышенный расход на угар.

Лучшие моторные масла для зимы: средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте работают многие отечественные и зарубежные производители моторных масел. Их можно использовать и для лета, и для зимы. Чаще всего такие смазочные жидкости заливают в двигатель владельцы новых ВАЗов и недорогих иномарок.

1. TOYOTA SN 5W-30 4 Л — Самый популярный специализированный продукт

Страна: Япония
Средняя цена: 2610 руб.

Специально для автомобилей TOYOTA разработано масло с одноименным названием. Продукт TOYOTA SN 5W-30 рекомендуется для всей линейки авто с бензиновыми двигателями. Его популярность объясняется высокими техническими характеристиками. Среди них следует выделить возможность эксплуатации машины при низких температурах, наличие уникальных антиокислителей, энергосберегающие свойства. Масло препятствует отложению на деталях нагара, сохраняет жизнь сальникам и другим уплотнительным изделиям. Продукт поставляется в металлических канистрах, что затрудняет возможность подделки.

Владельцы Тойот в России, которые регулярно заливают это масло, довольны легким запуском мотора, чистотой силового агрегата. Двигатель работает тихо в любую погоду. Некоторых покупателей не устраивает цена.

2. SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4 Л — Лучшее зимнее масло для дизелей

Страна: Великобритания, Нидерланды
Средняя цена: 2383 руб.

Самым подходящим маслом для недорогих автомобилей с дизельными двигателями является продукт SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Химики из Великобритании и Нидерландов создали продвинутую формулу, которая надежно защищает детали двигателя от вредных воздействий продуктов сгорания солярки. Инновационная синтетика способна улучшать технические параметры двигателя, снижать токсичность выхлопа. Силовой агрегат без проблем запускается в самую суровую российскую зиму.

Многих владельцев заливать это масло побуждают рекомендации производителей авто. Они об этом не жалеют, так как по отзывам видно, что продукт SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 полностью справляется со своими обязанностями.

3. MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 4 Л — Отличный вариант для автомобилей ВАЗ

Страна: США (производится в Финляндии)
Средняя цена: 1653 руб.

Одним из производителей моторных масел, которые рекомендует завод ВАЗ, является американская фирма Exxon Mobil. Отличным выбором для владельцев отечественной техники, которые проводят в дороге всю зиму, является продукт Super 3000 X1 5W-40 . Благодаря синтетической основе вязкость сохраняется при низких температурах в течение всего срока эксплуатации. Масло подходит для интенсивного использования авто, как на шоссейных дорогах, так и в условиях мегаполиса. Применение уникальных присадок позволяет надежно защитить детали двигателя от износа и коррозии.

Владельцы авто, которые решили лить в силовой агрегат это масло, сразу оценили высокие потребительские качества. Облегчился запуск двигателя в мороз, уровень масла сохраняется без изменения до замены. Летом наблюдается повышенный угар при езде на высоких оборотах.

ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЗИМЫ: ПРЕМИУМ КЛАСС

Обеспечить безотказную работу высокооборотистых и турбированных двигателей на дорогих иномарках способны самые качественные смазочные материалы. Многие автовладельцы предпочитают лить элитные моторные масла, чтобы избежать в дальнейшем затратного ремонта силового агрегата.

1. CASTROL TURBO DIESEL 0W-30 4 Л — Самое бережливое масло для турбированных моторов

Страна: Германия (производится в Бельгии)
Средняя цена: 2896 руб.

Синтетическое масло Castrol Turbo Diesel 0W-30 разработано специально для высоконагруженных дизельных моторов с турбинами. Оно снижает уровень выброса опасных соединений в атмосферу, обеспечивает чистоты выпускного тракта. Отвечает жестким требованиям таких автопроизводителей, как БМВ, Мерседес, Фольксваген. В процессе изготовления использованы новейшие технологии TITANIUM FST™, которые делают защитную пленку прочной. Она выдерживает экстремальные нагрузки, образуя поглощающий удары слой.

Отечественные автовладельцы в отзывах подтверждают высокое качество продукта. Двигатель работает тихо, запускается даже в сибирские морозы, от замены до замены не требуется лить дополнительные порции. Со временем не темнеет.

2. MOTUL 8100 X-CESS 5W40 5 Л — Лучшая синтетика для мощных моторов

Страна: Франция
Средняя цена: 3536 руб.

В автомобили, оснащенные мощными моторами, зимой лучше заливать синтетическое масло Motul 8100 X-cess 5W40. Французский продукт обладает отличной стойкостью к агрессивному влиянию продуктов горения. Масляная пленка снижает трение деталей в нагруженных дизельных и бензиновых двигателях. Это масло рекомендуют к применению такие известные автогиганты, как GM, BMW, Porsche, MB, Renault и VW. Допускается использовать во время гарантийного срока авто.

Автовладельцы рекомендуют выбирать этот вид масла не только для дорогих иномарок. Некоторые заботливые хозяева машин ВАЗ заливают Motul 8100 X-cess 5W40 в двигатель, что положительно отражается на работе зимой. Из недостатков пользователи указывают высокий расход материал и его цену.

3. RAVENOL ARCTIC LOW SAPS ALS SAE 0W-30 — Самая низкая температура замерзания

Страна: Германия
Средняя цена: 4251 руб.

Температура застывания этого масла находится на отметке -52 °C, что позволяет использовать его в двигателях, работающих в суровых климатических условиях. Смазка отличается высоким коэффициентом вязкости и формирует прочную масляную пленку на трущихся поверхностях деталей мотора. Хорошая прокачиваемость в системе и безопасный запуск силовой установки возможен даже в лютые морозы, когда отметка термометра опускается ниже -35 °C.

Это лучшая смазка, какую только можно себе представить – такие характеристики дают в своих отзывах автолюбители, ставшие в условиях зимы заливать моторное масло Arctic Low SAPS ALS. С его помощью удается не только снизить расход топлива (даже при высоких эксплуатационных нагрузках). Масло стареет очень медленно (высококачественная синтетика с минимальным содержанием примесей), продлевает «жизнь» сажевых фильтров или катализаторов типа TCW (трехкомпонентные) и имеет низкую испаряемость.

4. LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME PLUS 0W-30 — Легкий запуск в сильные морозы

Страна: Германия
Средняя цена: 7557 руб.

Какое масло заливать в свой автомобиль, чтобы спокойно завести его при температуре воздуха, приближающейся к отметке -40 °C? Большинство водителей в такие дни останутся сидеть дома, и только использующие LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 (или другую смазку, представленную в нашем обзоре), укутавшись потеплее, пойдут прогревать двигатель.

Одинаково подходящее для дизельных и бензиновых агрегатов, это моторное масло обеспечивает:

  • Легкий запуск двигателя зимой;
  • Экономию топлива;
  • Подавление окислительных процессов, низкий расход на угар и медленное старение;
  • Защиту от перегрева двигателя (обладает высокой теплоемкостью).

Кроме того, владельцы в отзывах отмечают отличные моющие качества и отсутствие появления новых отложений в двигателе. Также при использовании многие водители рекомендуют убедиться не только в совместимости продукта с мотором, но и в подлинности моторного масла.

На этом наш топ закончен, я думаю каждый нашел тут хороший вариант для себя. Жду вашего мнения по поводу данного ТОПа. И не забывайте подписываться.

Источник

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать один компьютер как два разных